0/5

Лента Новостей

19:55 Россия наращивает экспорт вина
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
20:20 За лето уровень одобрения кредитных заявок на новые авто вырос на 4%
19:55 Владислав Бакальчук вновь обжалует отказ возбудить дело против «РВБ»
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

Рост сегмента электронной коммерции составил 32% в 2022 году

Рост сегмента электронной коммерции составил 32% в 2022 году
время публикации: 19:55  01 июня 2023 года
Объём сегмента электронной коммерции в 2022 году составил 11 421,2 млрд руб. Так, рост сегмента составил 32% относительно 2021 года. Такие данные отражены в итогах ежегодного исследования «Экономика Рунета», представленного РАЭК.
В составе сегмента электронной коммерции были проанализированы 5 рынков. Так, объем онлайн-ритейл (без учета рынка доставки готовой еды и продуктов питания, а также трансграничной торговли) увеличился на 32% и составил 3 949,5 млрд руб.
История российского e-commerce 2013-2023: год 2022
История российского e-commerce 2013-2023: год 2022

Объем рынка электронных платёжных услуг (эквайринг, агрегаторы платежей, ОФД и т.д.) вырос на 19% и составил 3 031,5 млрд руб. Онлайн-трэвел (интернет-продажа туристических услуг) показал рост на 18% и составил 415,7 млрд руб.

Наибольший рост показал рынок услуг в интернете (+35%) - 1 701,5 млрд руб., а также C2C-торговля (+55%) — 2 323 млрд руб. 

Также аналитики выделили основные тренды, которые наблюдаются в сегменте электронной коммерции: сегмент электронной коммерции растёт за счет переориентации покупателей на онлайн; маркетплейсы стали основной точкой притяжения покупателей и продавцов; снижение темпов роста сегмента eGroceryпродолжение снижения среднего чека.

Читайте также:
В России могут ввести дополнительное регулирования e-commerce из-за ситуации с маркетплейсами

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail