0/5

Лента Новостей

19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
10:00 Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
Все новости →

Рост сегмента электронной коммерции составил 32% в 2022 году

Рост сегмента электронной коммерции составил 32% в 2022 году
время публикации: 19:55  01 июня 2023 года
Объём сегмента электронной коммерции в 2022 году составил 11 421,2 млрд руб. Так, рост сегмента составил 32% относительно 2021 года. Такие данные отражены в итогах ежегодного исследования «Экономика Рунета», представленного РАЭК.
В составе сегмента электронной коммерции были проанализированы 5 рынков. Так, объем онлайн-ритейл (без учета рынка доставки готовой еды и продуктов питания, а также трансграничной торговли) увеличился на 32% и составил 3 949,5 млрд руб.
История российского e-commerce 2013-2023: год 2022
История российского e-commerce 2013-2023: год 2022

Объем рынка электронных платёжных услуг (эквайринг, агрегаторы платежей, ОФД и т.д.) вырос на 19% и составил 3 031,5 млрд руб. Онлайн-трэвел (интернет-продажа туристических услуг) показал рост на 18% и составил 415,7 млрд руб.

Наибольший рост показал рынок услуг в интернете (+35%) - 1 701,5 млрд руб., а также C2C-торговля (+55%) — 2 323 млрд руб. 

Также аналитики выделили основные тренды, которые наблюдаются в сегменте электронной коммерции: сегмент электронной коммерции растёт за счет переориентации покупателей на онлайн; маркетплейсы стали основной точкой притяжения покупателей и продавцов; снижение темпов роста сегмента eGroceryпродолжение снижения среднего чека.

Читайте также:
В России могут ввести дополнительное регулирования e-commerce из-за ситуации с маркетплейсами

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail