Лента Новостей
Все новости →Рост сегмента электронной коммерции составил 32% в 2022 году
время публикации: 19:55 01 июня 2023 года
Объём сегмента электронной коммерции в 2022 году составил 11 421,2 млрд руб. Так, рост сегмента составил 32% относительно 2021 года. Такие данные отражены в итогах ежегодного исследования «Экономика Рунета», представленного РАЭК.
В составе сегмента электронной коммерции были проанализированы 5 рынков. Так, объем онлайн-ритейл (без учета рынка доставки готовой еды и продуктов питания, а также трансграничной торговли) увеличился на 32% и составил 3 949,5 млрд руб.Объем рынка электронных платёжных услуг (эквайринг, агрегаторы платежей, ОФД и т.д.) вырос на 19% и составил 3 031,5 млрд руб. Онлайн-трэвел (интернет-продажа туристических услуг) показал рост на 18% и составил 415,7 млрд руб.
Наибольший рост показал рынок услуг в интернете (+35%) - 1 701,5 млрд руб., а также C2C-торговля (+55%) — 2 323 млрд руб.
Также аналитики выделили основные тренды, которые наблюдаются в сегменте электронной коммерции: сегмент электронной коммерции растёт за счет переориентации покупателей на онлайн; маркетплейсы стали основной точкой притяжения покупателей и продавцов; снижение темпов роста сегмента eGrocery; продолжение снижения среднего чека.
Читайте также:
В России могут ввести дополнительное регулирования e-commerce из-за ситуации с маркетплейсами
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:15, 19 ноября 2024
18:15, 05 ноября 2024
09:55, 14 октября 2024
19:05, 26 сентября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...