0/5

Новости сегодня

20:50 АСВ через суд получит от Qiwi договор купли-продажи акций АО «Киви»
20:25 Россияне все чаще прибегают к потреблению более дорогих БАДов
20:05 Выпуск безалкогольных напитков снижается на фоне роста производства алкоголя
С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
19:45 Против «Альфа-Банка» в ФАС возбуждено дело за радиорекламу ипотеки
19:15 IKEA представила новую линейку игровой мебели
18:45 Законопроект о штрафах за езду на электросамокате в нетрезвом виде внесли в Госдуму
Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
18:20 Новые коллекции одежды из натурального меха подорожают на 15%
17:50 «Союзплодоимпорт» добился прекращения охраны товарного знака сходного с известным водочным брендом
17:25 Бренд 12 STOREEZ выпустил первую коллекцию товаров для дома
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
17:00 СТМ увеличивают средний чек на 32% — исследование
16:35 «Теремок» в Петербурге увеличит на 30% количество летних террас
16:10 Запуск первого логистического центра Wildberries в Узбекистане переносится
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
15:45 Роскомнадзор рассмотрит предложение о блокировке TikTok
15:20 Рынок авто с пробегом в марте впервые за полгода превысил отметку в 500 тыс. единиц
14:55 Оборот рынка пекарен в 2023 году вырос на 10% год к году
Все новости →

Рост цифровых продаж «Детского мира» составил 19,9%

Рост цифровых продаж «Детского мира» составил 19,9%
время публикации: 12:25  19 апреля 2022 года
Мультивертикальный цифровой ритейлер ГК «Детский мир» объявил операционные результаты за первый квартал, завершившийся 31 марта 2022 года.
Основные операционные показатели первого квартала 2022 года:

Общий объем продаж Группы (GMV) увеличился на 7,6% до 42,7 млрд руб. (с НДС).

Общий объем онлайн-продаж Группы вырос на 19,9% до 13,1 млрд руб. (с НДС): доля онлайн-продаж в России составила 32,0%.

Чистая выручка Группы увеличилась на 6,1% до 37,9 млрд руб. Объем продаж собственных торговых марок и прямого импорта в России составил 44,8% от общих продаж.

Компания открыла 8 новых магазинов: 3 магазина сети «Детский мир» в России, 2 магазина «Детский мир» в Казахстане, 2 магазина «Детмир» в Беларуси и 1 магазин сети «Зоозавр». 

Общее количество магазинов Группы составило 1 125 магазинов (+27,8% год к году) в 447 городах и населенных пунктах России, Казахстана и Беларуси. 

Торговая площадь магазинов Группы увеличилась на 8,9% до 982 тыс. кв. м., а общий размер складской площади составил 238 тыс. кв. м.

Мария Давыдова, генеральный директор ПАО «Детский мир»:

  «Первый квартал 2022 года был отмечен серьезными сложностями для Компании, сектора розничной торговли и экономики России – нашего ключевого рынка, в целом. Волатильность на валютном рынке, значительно ускорившийся темп инфляции, сбои в системе поставок, рост стоимости финансирования, объявления об ограничении или полном прекращении работы в России со стороны поставщиков и многие другие факторы вынуждали нас действовать быстро, решительно, искать выход из любой ситуации.

Благодаря многолетнему опыту работы, накопленным знаниям, а также гибкости бизнеса Компании, «Детскому миру» удалось успешно адаптировать бизнес-процессы к стремительно меняющимся условиям. 

Объем продаж Группы (GMV) увеличился на 7,6% в первом квартале, достигнув 42,7 млрд руб. Мы отмечаем замедление роста объема продаж на фоне продолжающейся пандемии коронавируса, а также сложных макроэкономических условий и изменения моделей потребительского поведения в России.

Нашим основным приоритетом в любой ситуации остается защита интересов покупателей и обеспечение широкого ассортимента необходимых товаров по доступным ценам для клиентов во всех регионах присутствия.

Мы установили максимально доступные розничные цены на товары первой необходимости, включая детское питание, подгузники, а также детскую одежду и обувь. Ввиду высокой макроэкономической неопределенности мы приняли решение временно приостановить нашу инвестиционную программу. 

На фоне продолжающейся пандемии коронавируса, а также благодаря расширению ассортимента и высокой скорости выполнения заказов, популярность онлайн-продаж продолжила расти в первом квартале. Объем цифровых продаж Группы в отчетном периоде увеличился на 19,9% год к году.

Общая доля онлайн-торговли составила 30,7%.  Мы будем продолжать работу в направлении достижения целевого уровня доли онлайн-продаж, закрепленного в нашей стратегии 2020 – 2024. 

В условиях изменения моделей потребительского поведения важным фокусом нашей работы остается развитие эксклюзивного предложения по доступным ценам. В первом квартале 2022 года объем продаж собственных торговых марок и прямого импорта в России составил 44,8% (+4,3 п.п. год к году).

В отчетном периоде мы запустили линейку собственных брендов в сегменте товаров для животных, которые уже получили высокие оценки от потребителей, а также продолжили развивать уже существующие торговые марки в сегменте детских товаров. 

В текущей ситуации, характеризующейся высоким уровнем неопределенности, нашей основной задачей остается обеспечение стабильной работы бизнеса и своевременное выполнение всех обязательств перед нашими клиентами и партнерами. Мы сохраняем фокус на дальнейшей консолидации рынка, развитии собственных торговых марок, а также достижении высоких результатов как офлайн, так и онлайн-сегмента». 

Читайте также: «Детский мир» впервые выступил издателем детской мобильной игры

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail