0/5

Лента Новостей

19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
Все новости →

Рост выручки X5 Group по итогам 2023 года составил 20,6%

Рост выручки X5 Group по итогам 2023 года составил 20,6%
время публикации: 11:15  24 января 2024 года
Фото: X5 Group
X5 Group, управляющая торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Чижик», объявила предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 2023 года.
В 2023 году компания продемонстрировала уверенный рост выручки на 20,6% год к году, которая составила 3,1 трлн рублей.

Общая торговая площадь компании по состоянию на 31 декабря 2023 года составила 10 206 011 кв. метров против 9 107 479 кв. метров на 31 декабря 2022 года.

В 2023 году X5 Group продолжила демонстрировать высокие результаты по ключевым направлениям. В течение года расширялись сети магазинов (в целом + 3 149 магазинов) «у дома», «жестких» дискаунтеров, началась экспансия на Дальний Восток и завершилась трансформация сети «Карусель» - был закрыт последний гипермаркет. По состоянию на 31 декабря 2023 года компания объединяет 24 472 магазина, что на 14,8% больше показателя на 31 декабря 2022 года.

Онлайн-бизнес компании также продолжил развитие. В 2023 году чистые продажи цифрового бизнеса увеличились на 75,7% год к году и составили 123, 5 млрд рублей. Особое внимание в этот период уделялось расширению услуг экспресс-доставки. При этом сохраняющийся высокий уровень конкуренции и текущее давление на рентабельность в этом сегменте пока не позволяет эффективно перекладывать рост выручки в улучшение финансового результата.

Кроме того, в 2023 году логистический сервис онлайн-доставки 5Post вышел в Сибирь и преодолел отметку в 20 000 точек выдачи по всей России. Этот шаг позволил 5Post приблизиться к 100% покрытию необходимой географии.

Подписывайтесь на Телеграм