0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Руководителям не хватает общения друг с другом – исследование

Руководителям не хватает общения друг с другом – исследование
время публикации: 14:55  26 марта 2024 года
Фото Freepick
69% топ-менеджеров беспокоятся о взаимоотношениях с другими С-level специалистами и командой, показали результаты исследования South HUB.
Вопросы взаимодействия с топ-менеджерами и акционерами, а также с командой по темам технической стратегии, найма, онбординга и мотивации беспокоят 69% руководителей. Это показали данные опроса, проведенного среди 160 респондентов (директоров, руководителей отделов, тех- и тимлидов). Его целью было узнать о проблемах, актуальных вопросах, которые топ-менеджеры считают важными в своей работе.

Второе место в опросе заняла тема управления продуктовым портфелем и продуктами. 57% опрошенных волнуют вопросы стратегического планирования работы с портфелем, его актуальность, приоритеты.

Самый низкий процент в опросе набрала тема импортозамещения и технологической независимости. Эти вопросы интересуют 31% респондентов. 

«Тема импортозамещения была на острие последние несколько лет. Топ-менеджерам и их командам пришлось в экстренном режиме пересматривать стек используемых технологий, решать вопрос перехода с иностранных продуктов на отечественные аналоги. Сейчас можно констатировать, что основной стрессовый период пройден и работа перешла в относительно спокойный регулярный режим, – комментирует результат исследования Руслан Назыров, основатель South HUB.

 – Видно, что на передний край выходят вопросы работы с коллегами, усиления команд, мотивации и удержания. Особенно интересно, что ещё больше опрошенных топ-менеджеров говорят об интересе к теме сотрудничества с другими C-level специалистами и выстраивания партнёрской работы. Это подтверждает нашу гипотезу о том, что есть определенный разрыв в отношениях топов. Руководители часто не находятся в продуктивном общении друг с другом. Но есть запрос на изменение ситуации – и это хороший знак».

Тема искусственного интеллекта (ИИ) остается актуальной и волнует половину опрошенных топ-менеджеров. С большим отрывом в опросе лидирует тема применения генеративного ИИ и применение LLM как технологического решения в продуктах компании. Об интересе к этим темам заявили по 63% опрошенных руководителей. А вот вопросы этики, регулирования применения ИИ пока кажутся неактуальными.  

«Применение искусственного интеллекта после ажиотажного интереса перешло в утилитарную плоскость. Команды вовсю используют ИИ в своих проектах, но хотят расширить свое представление о других возможностях, изучать реальные кейсы. Любопытно, что до изучения вопросов этики, регулирования ещё далеко. Думаем, интерес возникнет, но на другом этапе применения технологии», – говорит Руслан Назыров. 

В опросе приняли участие 160 респондентов, работающих на руководящих позициях в сфере финансов, строительства, образования, телекоммуникаций, ИТ, электронной коммерции. 16% из них занимают должность Tech/Team Lead, 17% – Head, 27% директоров и 42% – Chief. Опрос проводился среди участников сообщества South HUB, конференции для C-level-специалистов.

Читайте также:
Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail