0/5

Лента Новостей

18:40 Рекламу питерской фастфуд-сети Ollis признали ненадлежащей
18:15 На недвижимость и автомобили Елены Блиновской наложен арест
17:50 Shein переносит сроки проведения IPO
От терминалов до QR-кодов: 20 лет комплексных решений для рынка коммерческой недвижимости
17:25 В Минпромторге не видят необходимости в возврате иностранных брендов
17:00 Х5 Media продолжает расширяться в городах-миллионниках
16:35 Пять брендов в феврале изменили цены на новые автомобили
Ключевая ставка и изменение курса валюты: как прописать право на отказ от договора аренды
16:10 Wildberries вложит 11 млрд рублей в строительство логоцентра в Беларуси
15:45 Промсвязьбанку грозит штраф за рекламу кредитной карты
15:20 АКИТ: Объем онлайн-торговли в РФ в 2024 году вырос на 41%
Как изменения в потребительских запросах влияют на косметический рынок
14:55 Рост средних цен на торговые объекты Красноярска достиг максимальных значений с 2015 года
14:30 В РФ вступил в силу стандарт безопасности QR-кодов для платежей и переводов
14:05 ТЦ BOTANICA открылся на северо-востоке Москвы (ФОТО)
Премиум вне игры: какая бытовая техника пользуется спросом на маркетплейсах
13:40 Fix Price объявил о создании дочерней компании
13:15 «Лента» открыла в Казани тест-центр СТМ
12:50 «Светофор» через суд будет добиваться опровержения информации о закрытии магазинов
Индустрия 5.0: как цифровизация знаний и коллективный интеллект меняют наше будущее
12:25 ТЦ готовы принять ушедшие зарубежные бренды
12:00 На Wildberries появилось сразу пять новых подразделов с региональными товарами
11:35 Россияне в 1,5 раза чаще стали покупать пельмени онлайн
Как видеоаналитика увеличивает розничные продажи через персонализированные предложения и рекламу
11:10 Игорь Николаев требует в суде более 1 млн рублей за фразу «Выпьем за любовь»
10:45 В Ростовской области хотят сохранить закрытые предприятия «Глория Джинс»
10:00 Uniqlo планирует вернуться в Россию
Изменения в маркировке в 2025 году для торговых сетей и розницы
09:55 Основатель «Магнита» Сергей Галицкий выбыл из рейтинга богатейших людей Bloomberg
09:30 Сеть «Блюмарт» задолжала кредиторам более 250 млн рублей
08:00 Главное за неделю: «Золотое Яблоко» идет в Саудовскую Аравию, закон о «русскоязычных» вывесках, резонансная ситуация вокруг основателя iSpring
Новые тренды в подготовке к 23 февраля: как меняется выбор подарка в эпоху осознанного потребления
19:05 Большинство москвичей поддерживают новые правила аренды электросамокатов
18:40 «М.Видео-Эльдорадо»: рост продаж аэрогрилей ко Дню святого Валентина превысил 2000%
18:15 Сеть «Всёсмарт» за год выросла более чем на 60%
Ускорение и сокращение издержек: какой стала доставка и чего нам ждать от рынка в 2025
17:50 Срок владения легковой машиной за последние 14 лет вырос вдвое
17:25 Где больше всего покупают «солнечные» витамины – аналитика
10:00 Три стратегии продвижения в VK Видео: марафоны, шоу и собственный контент
Все новости →

Российские компании рассказали, как «воспитывают» будущего руководителя

Российские компании рассказали, как «воспитывают» будущего руководителя
время публикации: 20:40  20 марта 2024 года
Работа.ру и СберПодбор провели исследование и выяснили, сколько компаний «выращивают» руководителей среди своих сотрудников.
47% опрошенных «выращивают» сотрудников внутри компании и уверены, что у них руководителями становятся самые продуктивные сотрудники. Внутренняя программа для роста кадров есть у 22% респондентов, а у 13% организаций чаще всего новыми руководителями становятся их же заместители.

18% компаний не растят руководителей внутри компаний, а нанимают с рынка.

Среди компаний, которые нанимают руководителей с рынка, 36% уверены, что в коллективе, как правило, нет подходящего кандидата на управленческую должность. 32% организаций ищут сотрудников с подходящим опытом, а 21% представителей бизнеса уверены, что новый человек дает возможность избежать рисков, связанных с налаженными дружескими и личными связями внутри коллектива. Столько же компаний (21%) с приходом нового человека планируют посмотреть на проекты и продукты с другой стороны. 7% опрошенных хотят приобрести внешнюю экспертизу.

Среди компаний, которые «выращивают» руководителей среди своих специалистов, 76% считают, что так сотрудник в курсе особенностей работы. 61% респондентов уверены, что работник внутри прекрасно знает продукт. Такой сотрудник уже в курсе миссии и ценностей компании, так считают 59% опрошенных. 52% представителей бизнеса отмечают, что у человека уже налажены отношения, а 45% — при таком развитии событий работник будет лоялен и благодарен компании.

37% участников опроса уверены, что дешевле вырастить специалиста, чем нанять его, а 31% подтверждают, что найм нового сотрудника в условиях дефицита кадров существенно дороже, чем затраты на развитие работника.

В исследовании приняли участие более 400 представителей бизнеса из всех регионов России.

Читайте также:
Российские компании рассказали, что значит фраза «мы вам перезвоним»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail