0/5

Лента Новостей

13:45 Три четверти потребителей в Беларуси узнают о товарах в соцсетях и блогах
13:20 19 сентября в Москве во второй раз пройдет «Оскар» для стартапов — финал премии Startech.Awards 2025
12:50 Wildberries начал прием поставок в логистический комплекс Шушарах
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
12:25 С 1 января 2026 года в России запретят производство сидра из неяблочного сырья
12:00 Аналитика МТС: продажи iPhone показали рост на 30% в преддверии выхода новой модели
11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
10:00 Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
Все новости →

Русский Стандарт составил рейтинг популярных трат подростков

время публикации: 12:17  26 июня 2020 года
В преддверии Дня молодежи Русский Стандарт изучил траты по картам для подростков, которые банк выпускает уже несколько лет.
Банк Русский Стандарт проанализировал, на что тратят деньги подростки. Специалисты финансово-кредитной организации отметили, что в 2020 году приоритеты молодежи сместились, возможно, причиной стала вынужденная изоляция дома.

Так, в этом году рейтинг самых популярных категорий трат по количеству покупок по подростковым картам с января по июнь возглавила категория «музыка» с долей в 20%: покупка в музыкальных магазинах и онлайн-сервисах. На второе место сместились супермаркеты с долей в 14%. И замыкает тройку лидеров фаст-фуд (включая доставку) – 10%, соответственно.
 
В аналогичном периоде 2019 года, для сравнения, по подростковым картам Русского Стандарта большинство операций совершалось в «ритейле» – 88,6%, из них 29,9% были расходы в супермаркетах. На втором месте были денежные переводы с карты на карту. На третьем – переводы между своими счетами.

Интересно, что в 2020 году значительно вырос и средний чек по финансовым операциям подростковых карт (переводы, снятие наличных, переводы на электронные кошельки) – 3610 руб., тогда как в том же периоде прошлого года он составлял 1 128 руб.

А средняя сумма одной покупки в 2020 году составила 360 руб., тогда как в 2019-м она была 325 руб. Интересно, что девушки тратят больше по подростковым картам: средний чек у них 419 руб., против 321 руб. у молодых людей (в 2020 году). При этом, девушки также и чаще чем юноши оформляли подростковую карту: 54% против 46%, соответственно.

В рамках исследования проанализированы общее число транзакций, а также их доля в различных сегментах трат, обороты, средний чек по картам для подростков в 2020 и 2019 годах.

Читайте также: Русский Стандарт: Россияне стали чаще покупать в супермаркетах

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail