0/5

Лента Новостей

20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

Русский Стандарт выяснил, как распоряжаются предоплаченными картами мужчины и женщины

время публикации: 14:30  04 февраля 2020 года
Банк изучил, какие суммы дарили в 2019 году на предоплаченных картах, а также как и на что получатели их в итоге тратили.
Согласно статистике Банка Русский Стандарт, на первом месте среди самых популярных поводов порадовать близких – личные торжества (рождение ребенка, свадьба, день рождения и т.п.), на втором месте – гендерные праздники (8 Марта и 23 февраля), а на третьем – Новый год. Карты именно этих тематик, по данным Банка Русский Стандарт, чаще всего выбирали покупатели в 2019 году.

Подарочные карты в честь личных праздников лидируют в 2019 году по количеству купленных тематических карт в Банке Русский Стандарт. Это неудивительно, ведь в течение года личных поводов для подарков родным, близким, коллегам, больше, чем официальных праздников. Чаще всего в подарок выбирают карты «С прибавлением», «С днем свадьбы», а также с универсальным дизайном, который подойдет под любой праздничный повод – к примеру, с изображением букета цветов или подарочной коробки.

Крупные суммы традиционно дарят по подарочным картам на рождение ребенка и свадьбу. Так, к примеру, в 2019 году среди самых популярных номиналов «свадебных» карт – 15 000 руб., а также «С прибавлением» – 10 000 руб.

Согласно статистике Банка Русский Стандарт, сумму, подаренную по карте в честь рождения ребенка в среднем потратили на 5-6 покупок, а по карте для молодоженов – на 2-3. Это вполне объяснимо – чаще всего родители новорожденного совершают несколько покупок необходимых вещей (одежда, подгузники, детское питание и пр.), а молодожены, готовясь к совместной жизни, обустраивают быт с помощью крупных покупок для дома. Так, например, среди категорий трат по картам в честь рождения ребенка традиционно лидируют детские магазины, а у молодоженов – магазины электроники и бытовой техники.

Второе место в рейтинге топовых поводов для покупки подарочных карт – карты к 8 Марта и 23 февраля. Самые популярные номиналы тематических карт в подарок женщинам в 2019 году – 10 000 руб., тогда как мужчинам – 5 000 руб. При этом количество проданных в марте карт выросло в 4,5 раза, а в феврале – в 4 раза.

Мужчины в очередной раз подтвердили тренд на более практичные подарки – топовые категории трат по картам к 23 февраля и 8 Марта традиционно практически не меняются. По подарочным картами мужчины чаще заботятся о состоянии автомобиля, а женщины – о своем внешнем виде. Так, в 2019 году, как и в 2018, в лидерах трат у мужчин – АЗС и автомагазины, а у женщин – магазины одежды и обуви. При этом количество операций по «женским» картам в два раза больше, чем по «мужским» – 3-4 покупки по карте против 1-2.

Новогодние подарочные карты в 2019 году оказались на третьем месте по популярности. В предпраздничном декабре 2019 года их продажи выросли в 2 раза. В 2019 году, как и в 2018, самым популярным номиналом карты к Новому году стала сумма в 3000 рублей.

По данным Банка Русский Стандарт, в дальнейшем по этим картам ее обладатели совершают в среднем 2 покупки. Факт объясняется тем, что в основном это траты на достаточно дорогие подарки. А отправляются за ними чаще всего, согласно статистике банка, в магазины электроники. Именно они в лидерах по популярности «новогодних» трат в 2019 году, хотя в 2018 году на первом месте были расходы в сегменте «красота и здоровье».

Интерес к подарочным картам, как к выгодному и удобному способу радовать близких, стабильно растет. Общее количество купленных подарочных карт в 2019 году выросло более, чем в 2 раза по сравнению с 2018 годом. Число операций по ним увеличилось на 30,94%.

Дополнительно Банк Русский Стандарт изучил географию покупателей подарочных карт в 2019 году. Лидерами по покупке подарочных карт стали Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург.

В сообщении финансово-кредитной организации уточняется, что, в отличие от предыдущих исследований по предоплаченным картам, в этот раз Банк Русский Стандарт изучил статистику подарочных карт, а также ко-брендовых карт с партнерами (сюда вошли крупные бренды, с которыми сотрудничает банк в рамках совместной активности по выпуску локальных подарочных карт конкретных магазинов). Были проанализированы количество проданных карт, их номиналы, данные по произведенным операциям за 2018 и 2019 годы.

Читайте также: Русский Стандарт сравнил популярность «Киберпонедельника» и «Чёрной пятницы»        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail