0/5

Лента Новостей

16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
Все новости →

Русский Стандарт выяснил, как распоряжаются предоплаченными картами мужчины и женщины

время публикации: 14:30  04 февраля 2020 года
Банк изучил, какие суммы дарили в 2019 году на предоплаченных картах, а также как и на что получатели их в итоге тратили.
Согласно статистике Банка Русский Стандарт, на первом месте среди самых популярных поводов порадовать близких – личные торжества (рождение ребенка, свадьба, день рождения и т.п.), на втором месте – гендерные праздники (8 Марта и 23 февраля), а на третьем – Новый год. Карты именно этих тематик, по данным Банка Русский Стандарт, чаще всего выбирали покупатели в 2019 году.

Подарочные карты в честь личных праздников лидируют в 2019 году по количеству купленных тематических карт в Банке Русский Стандарт. Это неудивительно, ведь в течение года личных поводов для подарков родным, близким, коллегам, больше, чем официальных праздников. Чаще всего в подарок выбирают карты «С прибавлением», «С днем свадьбы», а также с универсальным дизайном, который подойдет под любой праздничный повод – к примеру, с изображением букета цветов или подарочной коробки.

Крупные суммы традиционно дарят по подарочным картам на рождение ребенка и свадьбу. Так, к примеру, в 2019 году среди самых популярных номиналов «свадебных» карт – 15 000 руб., а также «С прибавлением» – 10 000 руб.

Согласно статистике Банка Русский Стандарт, сумму, подаренную по карте в честь рождения ребенка в среднем потратили на 5-6 покупок, а по карте для молодоженов – на 2-3. Это вполне объяснимо – чаще всего родители новорожденного совершают несколько покупок необходимых вещей (одежда, подгузники, детское питание и пр.), а молодожены, готовясь к совместной жизни, обустраивают быт с помощью крупных покупок для дома. Так, например, среди категорий трат по картам в честь рождения ребенка традиционно лидируют детские магазины, а у молодоженов – магазины электроники и бытовой техники.

Второе место в рейтинге топовых поводов для покупки подарочных карт – карты к 8 Марта и 23 февраля. Самые популярные номиналы тематических карт в подарок женщинам в 2019 году – 10 000 руб., тогда как мужчинам – 5 000 руб. При этом количество проданных в марте карт выросло в 4,5 раза, а в феврале – в 4 раза.

Мужчины в очередной раз подтвердили тренд на более практичные подарки – топовые категории трат по картам к 23 февраля и 8 Марта традиционно практически не меняются. По подарочным картами мужчины чаще заботятся о состоянии автомобиля, а женщины – о своем внешнем виде. Так, в 2019 году, как и в 2018, в лидерах трат у мужчин – АЗС и автомагазины, а у женщин – магазины одежды и обуви. При этом количество операций по «женским» картам в два раза больше, чем по «мужским» – 3-4 покупки по карте против 1-2.

Новогодние подарочные карты в 2019 году оказались на третьем месте по популярности. В предпраздничном декабре 2019 года их продажи выросли в 2 раза. В 2019 году, как и в 2018, самым популярным номиналом карты к Новому году стала сумма в 3000 рублей.

По данным Банка Русский Стандарт, в дальнейшем по этим картам ее обладатели совершают в среднем 2 покупки. Факт объясняется тем, что в основном это траты на достаточно дорогие подарки. А отправляются за ними чаще всего, согласно статистике банка, в магазины электроники. Именно они в лидерах по популярности «новогодних» трат в 2019 году, хотя в 2018 году на первом месте были расходы в сегменте «красота и здоровье».

Интерес к подарочным картам, как к выгодному и удобному способу радовать близких, стабильно растет. Общее количество купленных подарочных карт в 2019 году выросло более, чем в 2 раза по сравнению с 2018 годом. Число операций по ним увеличилось на 30,94%.

Дополнительно Банк Русский Стандарт изучил географию покупателей подарочных карт в 2019 году. Лидерами по покупке подарочных карт стали Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург.

В сообщении финансово-кредитной организации уточняется, что, в отличие от предыдущих исследований по предоплаченным картам, в этот раз Банк Русский Стандарт изучил статистику подарочных карт, а также ко-брендовых карт с партнерами (сюда вошли крупные бренды, с которыми сотрудничает банк в рамках совместной активности по выпуску локальных подарочных карт конкретных магазинов). Были проанализированы количество проданных карт, их номиналы, данные по произведенным операциям за 2018 и 2019 годы.

Читайте также: Русский Стандарт сравнил популярность «Киберпонедельника» и «Чёрной пятницы»        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail