0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Русский Стандарт выяснил, как распоряжаются предоплаченными картами мужчины и женщины

время публикации: 14:30  04 февраля 2020 года
Банк изучил, какие суммы дарили в 2019 году на предоплаченных картах, а также как и на что получатели их в итоге тратили.
Согласно статистике Банка Русский Стандарт, на первом месте среди самых популярных поводов порадовать близких – личные торжества (рождение ребенка, свадьба, день рождения и т.п.), на втором месте – гендерные праздники (8 Марта и 23 февраля), а на третьем – Новый год. Карты именно этих тематик, по данным Банка Русский Стандарт, чаще всего выбирали покупатели в 2019 году.

Подарочные карты в честь личных праздников лидируют в 2019 году по количеству купленных тематических карт в Банке Русский Стандарт. Это неудивительно, ведь в течение года личных поводов для подарков родным, близким, коллегам, больше, чем официальных праздников. Чаще всего в подарок выбирают карты «С прибавлением», «С днем свадьбы», а также с универсальным дизайном, который подойдет под любой праздничный повод – к примеру, с изображением букета цветов или подарочной коробки.

Крупные суммы традиционно дарят по подарочным картам на рождение ребенка и свадьбу. Так, к примеру, в 2019 году среди самых популярных номиналов «свадебных» карт – 15 000 руб., а также «С прибавлением» – 10 000 руб.

Согласно статистике Банка Русский Стандарт, сумму, подаренную по карте в честь рождения ребенка в среднем потратили на 5-6 покупок, а по карте для молодоженов – на 2-3. Это вполне объяснимо – чаще всего родители новорожденного совершают несколько покупок необходимых вещей (одежда, подгузники, детское питание и пр.), а молодожены, готовясь к совместной жизни, обустраивают быт с помощью крупных покупок для дома. Так, например, среди категорий трат по картам в честь рождения ребенка традиционно лидируют детские магазины, а у молодоженов – магазины электроники и бытовой техники.

Второе место в рейтинге топовых поводов для покупки подарочных карт – карты к 8 Марта и 23 февраля. Самые популярные номиналы тематических карт в подарок женщинам в 2019 году – 10 000 руб., тогда как мужчинам – 5 000 руб. При этом количество проданных в марте карт выросло в 4,5 раза, а в феврале – в 4 раза.

Мужчины в очередной раз подтвердили тренд на более практичные подарки – топовые категории трат по картам к 23 февраля и 8 Марта традиционно практически не меняются. По подарочным картами мужчины чаще заботятся о состоянии автомобиля, а женщины – о своем внешнем виде. Так, в 2019 году, как и в 2018, в лидерах трат у мужчин – АЗС и автомагазины, а у женщин – магазины одежды и обуви. При этом количество операций по «женским» картам в два раза больше, чем по «мужским» – 3-4 покупки по карте против 1-2.

Новогодние подарочные карты в 2019 году оказались на третьем месте по популярности. В предпраздничном декабре 2019 года их продажи выросли в 2 раза. В 2019 году, как и в 2018, самым популярным номиналом карты к Новому году стала сумма в 3000 рублей.

По данным Банка Русский Стандарт, в дальнейшем по этим картам ее обладатели совершают в среднем 2 покупки. Факт объясняется тем, что в основном это траты на достаточно дорогие подарки. А отправляются за ними чаще всего, согласно статистике банка, в магазины электроники. Именно они в лидерах по популярности «новогодних» трат в 2019 году, хотя в 2018 году на первом месте были расходы в сегменте «красота и здоровье».

Интерес к подарочным картам, как к выгодному и удобному способу радовать близких, стабильно растет. Общее количество купленных подарочных карт в 2019 году выросло более, чем в 2 раза по сравнению с 2018 годом. Число операций по ним увеличилось на 30,94%.

Дополнительно Банк Русский Стандарт изучил географию покупателей подарочных карт в 2019 году. Лидерами по покупке подарочных карт стали Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург.

В сообщении финансово-кредитной организации уточняется, что, в отличие от предыдущих исследований по предоплаченным картам, в этот раз Банк Русский Стандарт изучил статистику подарочных карт, а также ко-брендовых карт с партнерами (сюда вошли крупные бренды, с которыми сотрудничает банк в рамках совместной активности по выпуску локальных подарочных карт конкретных магазинов). Были проанализированы количество проданных карт, их номиналы, данные по произведенным операциям за 2018 и 2019 годы.

Читайте также: Русский Стандарт сравнил популярность «Киберпонедельника» и «Чёрной пятницы»        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail