0/5

Новости сегодня

16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
Все новости →

Русский Стандарт выяснил, как распоряжаются предоплаченными картами мужчины и женщины

Русский Стандарт выяснил, как распоряжаются предоплаченными картами мужчины и женщины
время публикации: 14:30  04 февраля 2020 года
Банк изучил, какие суммы дарили в 2019 году на предоплаченных картах, а также как и на что получатели их в итоге тратили.
Согласно статистике Банка Русский Стандарт, на первом месте среди самых популярных поводов порадовать близких – личные торжества (рождение ребенка, свадьба, день рождения и т.п.), на втором месте – гендерные праздники (8 Марта и 23 февраля), а на третьем – Новый год. Карты именно этих тематик, по данным Банка Русский Стандарт, чаще всего выбирали покупатели в 2019 году.

Подарочные карты в честь личных праздников лидируют в 2019 году по количеству купленных тематических карт в Банке Русский Стандарт. Это неудивительно, ведь в течение года личных поводов для подарков родным, близким, коллегам, больше, чем официальных праздников. Чаще всего в подарок выбирают карты «С прибавлением», «С днем свадьбы», а также с универсальным дизайном, который подойдет под любой праздничный повод – к примеру, с изображением букета цветов или подарочной коробки.

Крупные суммы традиционно дарят по подарочным картам на рождение ребенка и свадьбу. Так, к примеру, в 2019 году среди самых популярных номиналов «свадебных» карт – 15 000 руб., а также «С прибавлением» – 10 000 руб.

Согласно статистике Банка Русский Стандарт, сумму, подаренную по карте в честь рождения ребенка в среднем потратили на 5-6 покупок, а по карте для молодоженов – на 2-3. Это вполне объяснимо – чаще всего родители новорожденного совершают несколько покупок необходимых вещей (одежда, подгузники, детское питание и пр.), а молодожены, готовясь к совместной жизни, обустраивают быт с помощью крупных покупок для дома. Так, например, среди категорий трат по картам в честь рождения ребенка традиционно лидируют детские магазины, а у молодоженов – магазины электроники и бытовой техники.

Второе место в рейтинге топовых поводов для покупки подарочных карт – карты к 8 Марта и 23 февраля. Самые популярные номиналы тематических карт в подарок женщинам в 2019 году – 10 000 руб., тогда как мужчинам – 5 000 руб. При этом количество проданных в марте карт выросло в 4,5 раза, а в феврале – в 4 раза.

Мужчины в очередной раз подтвердили тренд на более практичные подарки – топовые категории трат по картам к 23 февраля и 8 Марта традиционно практически не меняются. По подарочным картами мужчины чаще заботятся о состоянии автомобиля, а женщины – о своем внешнем виде. Так, в 2019 году, как и в 2018, в лидерах трат у мужчин – АЗС и автомагазины, а у женщин – магазины одежды и обуви. При этом количество операций по «женским» картам в два раза больше, чем по «мужским» – 3-4 покупки по карте против 1-2.

Новогодние подарочные карты в 2019 году оказались на третьем месте по популярности. В предпраздничном декабре 2019 года их продажи выросли в 2 раза. В 2019 году, как и в 2018, самым популярным номиналом карты к Новому году стала сумма в 3000 рублей.

По данным Банка Русский Стандарт, в дальнейшем по этим картам ее обладатели совершают в среднем 2 покупки. Факт объясняется тем, что в основном это траты на достаточно дорогие подарки. А отправляются за ними чаще всего, согласно статистике банка, в магазины электроники. Именно они в лидерах по популярности «новогодних» трат в 2019 году, хотя в 2018 году на первом месте были расходы в сегменте «красота и здоровье».

Интерес к подарочным картам, как к выгодному и удобному способу радовать близких, стабильно растет. Общее количество купленных подарочных карт в 2019 году выросло более, чем в 2 раза по сравнению с 2018 годом. Число операций по ним увеличилось на 30,94%.

Дополнительно Банк Русский Стандарт изучил географию покупателей подарочных карт в 2019 году. Лидерами по покупке подарочных карт стали Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург.

В сообщении финансово-кредитной организации уточняется, что, в отличие от предыдущих исследований по предоплаченным картам, в этот раз Банк Русский Стандарт изучил статистику подарочных карт, а также ко-брендовых карт с партнерами (сюда вошли крупные бренды, с которыми сотрудничает банк в рамках совместной активности по выпуску локальных подарочных карт конкретных магазинов). Были проанализированы количество проданных карт, их номиналы, данные по произведенным операциям за 2018 и 2019 годы.

Читайте также: Русский Стандарт сравнил популярность «Киберпонедельника» и «Чёрной пятницы»        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail