0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Rutube начал маркировать каналы из реестра Роскомнадзора

Rutube начал маркировать каналы из реестра Роскомнадзора
время публикации: 20:45  12 ноября 2024 года
С 1 ноября 2024 года вступил в силу закон, обязывающий блогеров с аудиторией более 10 тыс. подписчиков регистрировать свои каналы в специальном реестре. Rutube начал маркировать уже зарегистрированные в нем каналы.
Видеохостинг также добавил собственный виджет, который напомнит, что пора внести канал в реестр. Как только количество подписчиков достигнет 10 тыс., в «Rutube студии» появится кнопка «Подайте сведения в Роскомнадзор» и ссылка на регистрацию канала на портале госуслуг.

Когда Роскомнадзор внесет данные в реестр, Rutube автоматически разместит на канале знак А+. Блогеры активно подают свои данные через платформу, добавили в пресс-службе.

Владельцам нескольких каналов с 10 тыс. и более подписчиков нужно подать отдельное заявление на каждый из них, также напомнили в Rutube.

«Маркировка каналов – это одна из тех мер, которые помогут нам улучшить видеохостинг и помочь пользователям в соблюдении нового закона о регистрации блогеров. Самим блогерам теперь будет проще привлечь внимание зрителя к контенту», – отметил директор по работе с контентом Rutube Илья Емелин.

1 ноября вступили в силу нормы закона, предусматривающие деанонимизацию владельцев каналов в мессенджерах, у которых более 10 тыс. подписчиков. Специальная форма для регистрации таких каналов и страниц размещена на портале госуслуг.

Читайте также:
В России стартовала добровольная идентификация блогеров с аудиторией от 10 тыс. подписчиков

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail