0/5

Новости сегодня

14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Все новости →

Рынок интернет-аптек: Data Insight и Dostavista выпустили новое исследование

Рынок интернет-аптек: Data Insight и Dostavista выпустили новое исследование
время публикации: 12:00  03 декабря 2021 года
Data Insight при поддержке Dostavista выпустили расширенное исследование «Рынок интернет-аптек» за 1 полугодие 2021 года. В отчете приведены данные по 57 интернет-аптекам, входящим в ТОП-1000 российских интернет-магазинов по количеству заказов в 1 полугодии 2021 года.
В исследование вошли интернет-магазины, специализирующиеся в первую очередь на продаже лекарственных средств. В отчет не включены интернет-магазины, специализирующиеся на продаже очков и линз, медицинского оборудования, БАДов и других нелекарственных товаров для здоровья, также не учитываются продажи лекарств и других товаров для здоровья универсальными интернет-магазинами.

За 1 полугодие 2021 было оформлено 53 млн заказов на сумму 89 млрд рублей, средний чек составил 1 680 рублей. Всего за период в интернет-аптеках было оформлено на 29% больше заказов, чем за 1 полугодие 2020.

Конверсия сектора составила 11,6%, а количество онлайн-заказов в интернет-аптеках составляет 8% от всех заказов, сделанных у ритейлеров, входящих в ТОП-1000.

В целом за 1 полугодие 2021 года количество интернет-заказов выросло на 29%, а объем онлайн-продаж увеличился на 33% по сравнению с прошлым периодом (1 полугодием 2020).

Первое место в рейтинге по объему продаж заняла Apteka.ru, второе и третье – Eapteka.ru и Stolichki.ru соответственно.

Все магазины, входящие в исследование, используют доставку в пункты самовывоза, при этом более половины (55%) - курьерскую доставку. 3% доставляют через почту и всего 2% - в постаматы.

Самой популярной социальной сетью в сегменте стал ВКонтакте, в котором размещается 71% магазинов, в том числе 29% имеют более 10 000 подписчиков.

Сегмент отличается высокой популярностью мобильных приложений - 72% аптек, входящих в исследование, имеют приложение на платформе Google Play и 69% - на платформе Appstore.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail