0/5

Лента Новостей

09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
10:00 Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
Все новости →

Рынок многофакторной аутентификации ожидает рост

Рынок многофакторной аутентификации ожидает рост
время публикации: 13:10  02 февраля 2024 года
Изображение от Freepik
Компания МТС RED провела исследование российского рынка многофакторной аутентификации. Согласно прогнозам аналитиков, в 2024 году этот сегмент ожидает рост около 20% до 3,8 млрд рублей.
Технология многофакторной аутентификации пользователей обеспечивает защиту от взлома компании методами атаки на пароли пользователей, в том числе с помощью их автоматического перебора или социальной инженерии. По данным МТС RED SOC, в 2023 году этот метод взлома применялся в четверти всех атак на российские компании.

Рост рынка многофакторной аутентификации обусловлен увеличением не только увеличением числа атак, но и рядом других факторов. Среди них – переход компаний на удаленный или гибридный формат работы сотрудников, рост объёма онлайн-транзакций и сегмента электронной коммерции.

Распространению строгой аутентификации также способствуют запуск платежных систем в режиме реального времени и внедрение POS-систем в торговых точках для удобства пользователей.

По прогнозам МТС RED, к 2027 году объем российского рынка многофакторной аутентификации может вырасти на 80% по сравнению с 2023 годом – до 5,6 млрд рублей. Такая динамика ожидается как за счет новых заказчиков, так и за счет того, что крупные организации, использующие данную технологию для защиты учетных записей пользователей, начинают внедрять ее более широко.

На сегодня около 75% российского рынка занимают поставщики аппаратных средств многофакторной аутентификации. Однако уже заметен тренд к увеличению доли рынка разработчиков программных решений данного класса. Это связано с тем, что программные решения более просты с точки зрения процессов внедрения, логистики и учета, и при этом обеспечивают тот же уровень защиты, что и аппаратные.

Тренды мирового рынка многофакторной аутентификации аналогичны российским: к 2027 году этот сегмент вырастет примерно на 70% и составит $27 млрд. В 2024 году рост выручки поставщиков данной технологии составит 19% и таким образом достигнет $19 млрд.

Среди драйверов развития мирового рынка многофакторной аутентификации аналитики отмечают ужесточение законодательства, общий рост спроса на кибербезопасность и распространение популярности удаленной работы в различных организациях.

Читайте также:

Банки не хотят заниматься заявлениями на самозапрет получения кредитов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail