0/5

Лента Новостей

20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Рынок многофакторной аутентификации ожидает рост

Рынок многофакторной аутентификации ожидает рост
время публикации: 13:10  02 февраля 2024 года
Изображение от Freepik
Компания МТС RED провела исследование российского рынка многофакторной аутентификации. Согласно прогнозам аналитиков, в 2024 году этот сегмент ожидает рост около 20% до 3,8 млрд рублей.
Технология многофакторной аутентификации пользователей обеспечивает защиту от взлома компании методами атаки на пароли пользователей, в том числе с помощью их автоматического перебора или социальной инженерии. По данным МТС RED SOC, в 2023 году этот метод взлома применялся в четверти всех атак на российские компании.

Рост рынка многофакторной аутентификации обусловлен увеличением не только увеличением числа атак, но и рядом других факторов. Среди них – переход компаний на удаленный или гибридный формат работы сотрудников, рост объёма онлайн-транзакций и сегмента электронной коммерции.

Распространению строгой аутентификации также способствуют запуск платежных систем в режиме реального времени и внедрение POS-систем в торговых точках для удобства пользователей.

По прогнозам МТС RED, к 2027 году объем российского рынка многофакторной аутентификации может вырасти на 80% по сравнению с 2023 годом – до 5,6 млрд рублей. Такая динамика ожидается как за счет новых заказчиков, так и за счет того, что крупные организации, использующие данную технологию для защиты учетных записей пользователей, начинают внедрять ее более широко.

На сегодня около 75% российского рынка занимают поставщики аппаратных средств многофакторной аутентификации. Однако уже заметен тренд к увеличению доли рынка разработчиков программных решений данного класса. Это связано с тем, что программные решения более просты с точки зрения процессов внедрения, логистики и учета, и при этом обеспечивают тот же уровень защиты, что и аппаратные.

Тренды мирового рынка многофакторной аутентификации аналогичны российским: к 2027 году этот сегмент вырастет примерно на 70% и составит $27 млрд. В 2024 году рост выручки поставщиков данной технологии составит 19% и таким образом достигнет $19 млрд.

Среди драйверов развития мирового рынка многофакторной аутентификации аналитики отмечают ужесточение законодательства, общий рост спроса на кибербезопасность и распространение популярности удаленной работы в различных организациях.

Читайте также:

Банки не хотят заниматься заявлениями на самозапрет получения кредитов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail