0/5

Лента Новостей

11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

«Самокат» за пять месяцев расширил географию присутствия на 31%

«Самокат» за пять месяцев расширил географию присутствия на 31%
время публикации: 14:30  22 апреля 2025 года
Онлайн-ритейлер «Самокат» запустился в Нижневартовске (ХМАО-Югра). Жители города могут оформить заказ в приложении или на сайте компании. В ассортименте представлены продукты и товары, в том числе от собственной торговой марки, а также продукция местных производителей.
В результате по данным на апрель 2025 года, сервис «Самокат» ведет деятельность в 167 городах России против 127 по состоянию на ноябрь 2024 года.

Курьеры-партнёры «Самоката» доставят товары в Нижневартовске с 08 утра до 11 вечера в срок от 15 минут — он зависит от зоны доставки. Скорость доставки поддерживается за счет технологической платформы, которая автоматизирует многие процессы в дарксторах и повышает эффективность.

Так, система в режиме реального времени проверяет наличие товаров и отслеживает сроки годности, и самостоятельно формирует заказ на поставку продукции на основе прогнозируемого спроса и товарного запаса.

«Мы продолжаем расширять географию присутствия. Рады начать работу в новом городе. Будем расширять ассортимент, добавляя уникальные товары собственного бренда», — комментирует Катерина Нечаева, директор по бренду и коммуникациям «Самоката».

Напомним, в конце марта 2025 года «Самокат» запустил продажу новых товарных категорий, представленных на маркетплейсе «Мегамаркет».

Читайте также:

Впервые в «Самокате» можно заказать одежду и аксессуары


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail