Лента Новостей
Все новости →«Самокат» запустил продажи собственной линии уходовой косметики
время публикации: 14:55 24 июня 2022 года
«Самокат» расширяет линейку товаров собственной торговой марки. Пользователям стали доступны новые гели и баттер, мицеллярная вода для очищения, а также пенка для умывания.
Новинки уже можно заказать во всех городах присутствия сервиса в приложении с доставкой от 15 минут.Вся уходовая косметика Самоката содержит натуральные компоненты. В составе всех очищающих средств — мягкие кокосовые сульфаты вместо агрессивных очищающих компонентов.
Продукты также не тестировались на животных, гели, пенка для умывания и мицеллярная вода для очищения относятся к категории веган косметики.
Линия косметики будет представлена в разделах Быстро и Бьюти — витрине приложения, открывшейся зимой 2022 года. В Самокат Бьюти уже представлен широкий ассортимент декоративной, уходовой косметики, парфюмерии и аксессуаров известных брендов — более 7000 наименований.
«Ежедневно мы помогаем нашим пользователям справляться с рутиной. Для этого мы регулярно обновляем ассортимент товаров и выходим на новые ниши. Линейка уходовой косметики от Самоката — очередной шаг к комфорту.
Специалисты сервиса разработали качественные уходовые средства, благодаря которым заботиться о себе станет ещё проще», – комментирует Кассандра Фадеева, руководитель группы коммуникаций товаров марки Самокат.
Читайте также: «Самокат» рассказал, какие овощи и фрукты покупать этим летом
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:55, 24 июня 2025
20:45, 17 июня 2025
15:45, 10 июня 2025
11:35, 10 июня 2025
Самое популярное
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...