0/5

Лента Новостей

18:45 Китайская платформа Poizon запустила в России сайт и мобильное приложение
18:15 В меню сети «Теремок» планируется ввести алкогольные коктейли и вино
17:50 Ozon внедряет собственное решение для измерения габаритов и веса товаров
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
17:25 Бренд Kappa открыл первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
17:00 «АБ ИнБев Эфес» совместно с партнерами выпустил напиток в экологичной банке
16:35 «Билайну» назначили штраф за рекламу без согласия абонента
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
16:10 X5 Group откроет в ХМАО-Югре 30 магазинов
15:45 Wildberries & Russ выйдет на рынок Африки
15:20 Каждый пятый селлер планирует открыть собственный интернет-магазин в 2025-2026 годах
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
14:55 Почта России внедрит в работу ИИ
14:30 Григорий Лепс стал амбассадором 585*ЗОЛОТОЙ (ФОТО)
14:05 ВкусМил выходит на новую категорию покупателей
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
13:40 Исследование: в какие часы и дни недели растет спрос на готовую еду?
13:15 «ЭФКО» вложит 10 млрд рублей в производство растительного масла в Тульской области
12:50 «Улыбка радуги» подключилась к сервису «Наличные на кассе»
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
12:25 Яндекс Маркет расширил функционал поиска по фото
12:00 Сеть зоомагазинов «Бетховен» провела ребрендинг (ФОТО)
11:35 В России запустят технологию оплаты с помощью умной колонки
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
11:10 Больше половины маркетологов прогнозируют рост востребованности брендформанса в 2025 году
10:45 WorldFood Moscow – оазис возможностей для ритейла
10:20 Крупный производитель водки планирует наладить выпуск аперитивов под брендом мороженого
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
09:55 «Ригла» открыла 6000 аптеку
09:30 Во «Вкусно – и точка» появится постное и халяльное меню
20:45 Wildberries возведет распределительные центры на Сахалине и в Ульяновской области
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
20:20 Продавцы маркетплейсов начали получать предупреждения о признаках дробления бизнеса
19:55 Возвращения каких брендов россияне ждут больше всего - исследование
19:30 «Магнит» построит в Омске крупный логистический комплекс
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
19:05 Производителей косметики в РФ к 2026 году станет втрое больше
18:40 «ВкусВилл» создает для поставщиков виртуального помощника на базе ИИ
10:00 К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
Все новости →

«Самокат» рассказал, какие овощи и фрукты покупать этим летом

«Самокат» рассказал, какие овощи и фрукты покупать этим летом
время публикации: 14:05  22 июня 2022 года
Аналитики онлайн-ритейлера «Самокат» изучили спрос на фрукты, овощи и зелень в начале летнего сезона.
Рекордный прирост по количеству продаж в категории «Овощи и зелень» продемонстрировали томаты (+337%). На втором месте кабачки (+218%), на третьем – редис (+94%). В пятёрку наиболее востребованных овощей также вошли салаты (+46%) и базилик (+41%). 

В категории «Фрукты и ягоды» наибольший прирост показали  клубника (+525%), персики и нектарины (+76%), груши (+68%), грейпфрут (+57%) и киви (+20%).

Традиционно в июне кратно увеличивается спрос на ягоды. Например, сейчас мы в большом количестве поставляем черешню. Отмечаем также хороший урожай авокадо.

В следующем месяце прогнозируем высокий спрос на  «косточковые» – персики, абрикосы и нектарины. Также в июле начинаются активные продажи лесных грибов. Ближе к концу июля-началу августа на прилавках уже появятся свежие бахчевые – арбузы и дыни. А ешё август – месяц яблочного и грушевого урожая, рассказал Анатолий Галенко, менеджер по маркетинговому продвижению категорийных проектов.

Также летом, в самые жаркие дни, растёт спрос на готовые наборы овощей для окрошки, вместе с этим увеличивается и спрос на зелень. Беспокоиться же о том, что любимых овощей, фруктов или ягод не будет на прилавках, нет повода. Даже такие экзотические продукты как мушмула или физалис доступны в продаже. 

В топ-5 регионов, с наибольшим количеством продаж свежих овощей и фруктов вошли Москва, Санкт-Петербург, Казань, Новосибирск и Нижний Новгород.

Читайте также:
Клиенты «АШАН» купили 11 миллионов упаковок семян овощей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail