0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
10:00 Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
Все новости →

Самостоятельные площадки становятся более значимыми игроками рынка e-com

Самостоятельные площадки становятся более значимыми игроками рынка e-com
время публикации: 17:00  29 января 2024 года
Изображение от Freepik
Аналитики ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) изучили платежи пользователей в интернет-магазинах разных сегментов — малого, среднего и крупного. Рассматривались онлайн-платежи за январь-декабрь 2022-2023 годов.
По данным исследования, маркетплейсы удерживают лидерство в онлайн-торговле. В то же время самостоятельные площадки становятся более значимыми игроками рынка за счёт своей гибкости и индивидуального подхода к клиентам.

В 2023 году небольшие и средние магазины показали значительный рост оборота и числа покупок. Наблюдается также рост количества самозанятых и небольших площадок.

«Рынок онлайн-торговли не просто растёт — он эволюционирует, расширяясь за счёт небольших предпринимателей. Мы ожидаем, что доля ИП и самозанятых продолжит увеличиваться, поскольку эти сегменты могут быстро адаптироваться к меняющимся условиям рынка», — считает коммерческий директор ЮMoney Дмитрий Кармишин.

Запрос покупателей на разнообразие способов оплаты в интернете тоже продолжает расти. Помимо традиционных банковских карт, пользователи всё чаще обращаются к альтернативным платёжным методам («пеи», QR-коды, электронные кошельки).

Рынок адаптируется к актуальным тенденциям: всё чаще используются биометрия, оплата через боты и другие инновационные технологии, банковские терминалы подключают NFC. Продавцы активно внедряют BNPL-методы, оплату по частям и другие кредитные опции.

Читайте также:

Бюджетно и просто: как сэкономить время и деньги с комплексным решением для онлайн-бизнеса

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail