Лента Новостей
Все новости →Samsung может вернуться в Россию до конца года
время публикации: 12:50 15 сентября 2022 года
Южнокорейская компания Samsung рассчитывает вернуться на российский рынок до конца нынешнего года.
По словам источника
«Известий», близкого к компании, речь в том числе идет о возобновлении поставок техники ритейлерам и перезапуске официального интернет-магазина.Другой источник утверждает, что южнокорейская компания может возобновить продажи уже в октябре. Не так давно бренд обновил российский сайт. Теперь на нем представлены недавно вышедшие смартфоны Galaxy Z Fold 4 и Galaxy Z Flip 4.
Представитель одного из интернет-магазинов сообщил, что российские ecom-компании сейчас не заинтересованы во ввозе южнокорейской техники, из-за того что скоро могут возобновиться официальные поставки.
За время приостановки работы в России доля Samsung на рынке значительно просела, хотя устройства бренда и включены в перечень товаров, разрешенных к ввозу по параллельному импорту. По данным Mobile Research Group, по сравнению с августом прошлого года доля южнокорейцев снизилась с 33 до 16%.
Доля смартфонов Samsung на российском рынке в августе 2022 года в натуральном выражении составила 9%. Годом ранее компания занимала 30% рынка.
Читайте также:
Россияне рассказали, об уходе каких брендов они сожалеют больше всего
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:05, 02 декабря 2025
11:05, 01 декабря 2025
15:20, 28 ноября 2025
12:00, 24 ноября 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






