Лента Новостей
Все новости →Samsung приобретает Harman за $8 млрд
время публикации: 10:13 15 ноября 2016 года
Это крупнейшее приобретение Samsung за пределами Южной Кореи.
Южнокорейская компания Samsung объявила о покупке американского производителя автомобильных аудиосистем Harman International Industries Inc. Сумма сделки составит $8 млрд.
Приобретение Harman - крупнейшая сделка Samsung за пределами родного рынка. Как отмечают в Samsung, сделка мгновенно обеспечит компании присутствие на крупном и быстро развивающемся рынке сетевых технологий, в частности – в сфере автомобильной электроники – одном из стратегических приоритетов компании. Ожидается, что объем данной рыночной отрасли к 2025 году вырастет до $100 млрд.
«Harman прекрасно дополнит экспертизу Samsung в области технологий, устройств и решений. Наши совместные усилия помогут нам расширить стратегию, которой мы следуем уже некоторое время, – сказал О-Хьюн Квон (Oh-Hyun Kwon), вице-председатель и главный исполнительный директор Samsung Electronics. – Harman – как ведущему поставщику решений для автомобилей – удалось выстроить глубокие взаимоотношения с клиентам. Благодаря сильной позиции брендов, лидирующим технологиям и богатому портфолио лучших в классе продуктов, HARMAN создаст основу для роста автомобильной платформы Samsung. Динеш Паливал – признанный во всем мире бизнес-лидер, и мы выражаем свое уважение как к нему лично, так и к профессиональной команде руководителей и талантливых работников HARMAN. Устойчивая репутация компании, подкрепленная технологическим лидерством и широким списком заказов, подтверждает ее успехи в сферах инноваций и клиентского сервиса».
«За счет применения умных технологий и возможности подключения к сети транспортные средства в будущем изменятся так же, как за прошедшее десятилетие обычные телефоны превратились в сложные интеллектуальные устройства, – добавил Янг Сон (Young Sohn), президент и директор по стратегическим вопросам Samsung Electronics. – Мы наблюдаем расширение возможностей на рынке технологий для автомобилей уже довольно давно, спрос на специализированные электронные компоненты и решения Samsung также продолжает расти. Мы уверены, что совместная работа с Harman, позволит нам стать новым лидером в обрасти поставок комплексных решений в области подключенных экосистем для OEM-производителей».
Динеш Паливал, председатель, президент и генеральный директор Harman, отметил: «Данная сделка с использованием только наличных средств мгновенно обеспечит нашим акционерам множество преимуществ. Она также даст сотрудникам возможность стать частью более крупной и многоотраслевой компании. Сегодняшнее объявление о сделке – яркое доказательство наших успехов. Samsung – идеальный для Harman партнер, сделка предоставит новые преимущества нашим автомобильным заказчикам и потребителям по всему миру. Благодаря сильным сторонам Samsung – лучшим на рынке дисплеям, сетевым технологиям и решениям для обработки данных – в сочетании с технологическим лидерством и длительными отношениями с клиентами Harman, объединенное предприятие станет ведущим поставщиком комплексного оборудования. Спрос на системы подключенного автомобиля и автономного вождения стремительно растет. Чтобы обеспечить лидирующую позицию предприятия в данной сфере, необходимо вести совместную работу и расширять портфолио сервисов. Заключив соглашение, Harman и Samsung получат дополнительные преимущества и ускорят внедрение инноваций. Кроме того, дополнительные инвестиции позволят в полной мере реализовать сильные стороны персонала Harman, а также обеспечат успех и лидерство компании на рынке. Мы с нетерпением ожидаем начала совместной работы с Samsung и уверены, что это сотрудничество позволит нам улучшить пользовательский опыт клиентов по всему миру».
Читайте также в новостях:
19:00, 02 октября 2024
20:20, 11 сентября 2024
13:15, 26 июля 2024
14:00, 24 июля 2024
Самое популярное
- Как гиперперсонализация меняет рынок автоматизированного маркетинга. А вы знаете...
- Здесь может быть ваш корнер. Как открыть точку на фуд-холле?
- Новый клиентский опыт в офлайне: технологии для ритейла 2024-2027
- Кейс «Роллтон»: как охватить 12,5 млн потребителей при помощи креативной наружки
- Куда покупатели идут за мебелью? Психология выбора между шоурумом и маркетплейсо...