0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

СБЕР ЕАПТЕКА начала сотрудничество с Самокатом

СБЕР ЕАПТЕКА начала сотрудничество с Самокатом
время публикации: 12:25  26 октября 2021 года
СБЕР ЕАПТЕКА начала доставлять безрецептурные препараты в партнерстве с онлайн-ритейлером Самокат. Теперь в Самокате, наряду с едой и товарами для дома, можно заказать лекарства из СБЕР ЕАПТЕКИ.
После оформления заказа покупатель сможет получить доставку на дом в течение 1,5 часов или же выбрать удобный формат «доставки по запросу» –  самостоятельно назначить время для получения заказа в течение рабочих часов сервиса Самокат.

Доставка бесплатная, а цены на товары те же, что на сайте и в приложении СБЕР ЕАПТЕКИ.

Оформить заказ на лекарства можно в разделе «Аптека». В Самокате представлены лекарства, продающиеся без рецепта, и товары для красоты и здоровья. Рецептурные, спиртосодержащие и термолабильные препараты из каталога исключены.

На первом этапе доставка будет работать в 11 районах на севере Москвы: в Ховрине, Коптеве, Марфине, Дегунине Восточном, Дегунине Западном, Отрадном, Останкинском, Бескудниковском, Дмитровском, Головинском, Бутырском районах. В дальнейшем территория будет расширена.

«Мы всегда ценим коллаборации внутри экосистемы. Сотрудничество СБЕР ЕАПТЕКИ и Самоката, с нашей точки зрения, будет по достоинству оценено потребителями, в том числе жителями Москвы, потому что оно обеспечит клиентам дополнительный комфорт и позволит ещё больше экономить время», подчеркнул Вячеслав Цыбульников, вице-президент Сбербанка – председатель Московского банка.

«При поддержке наших партнеров из экосистемы Сбера в приложении Самоката открывается новый раздел с лекарственными препаратами. Мы используем несколько вариантов доставки товаров этой категории. Так, «доставка по запросу» позволяет не просто быстро получить необходимые лекарства, но и подобрать самое удобное время для доставки», - отметил Игорь Рожков, директор по маркетингу онлайн-ритейлера Самокат.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail