0/5

Лента Новостей

12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

СБЕР ЕАПТЕКА расширила продажу лекарств через СберМаркет и СберМегаМаркет

время публикации: 15:45  27 октября 2022 года
В октябре 2022 года СБЕР ЕАПТЕКА запустила доставку безрецептурных лекарств и товаров для здоровья через маркетплейс СберМегаМаркет и расширила возможность заказа через СберМаркет по модели самовывоза.
В рамках сотрудничества клиенты сервисов получили доступ к широкому ассортименту – десятки тысяч наименований товаров для здоровья и лекарственных препаратов, которые можно получить удобным способом – с курьерской доставкой или самовывозом из собственных аптек СБЕР ЕАПТЕКИ, включая аптеки в офисах Сбера.

Курьерская доставка доступна для безрецептурных препаратов, а для рецептурных и спиртосодержащих препаратов возможен онлайн-заказ с последующим самовывозом.
 
Клиенты СберМаркета могут заказать доставку безрецептурных лекарств до двери или получить заказ в аптечных точках СБЕР ЕАПТЕКИ с помощью услуги самовывоза.

Минимальная сумма заказа при самовывозе — от 200 рублей. Курьерская доставка доступна в выбранный клиентом временной интервал в тот же день или на следующий. В этом случае минимальная сумма заказа составит от 300 рублей. СберМаркет отмечает рост популярности доставки товаров из аптек.

По данным сервиса, в III квартале этого года рост количества заказов составил 60%, по сравнению со вторым кварталом. Самые популярные безрецептурные препараты по итогам января-сентября 2022 года среди клиентов СберМаркета: Мирамистин, Ингавирин, Лизобакт, Арбидол, Терафлю и АЦЦ. При этом рост заказов из СБЕР ЕАПТЕКИ через СберМаркет по итогам сентября-октября составил 54%, в сравнении с двумя месяцами ранее.
 
СберМегаМаркет запустил доставку безрецептурных лекарств и первой аптечной сетью, подключившей опцию на маркетплейсе, стала СБЕР ЕАПТЕКА. Для доставки доступно более 11 тысяч наименований лекарств и товаров для здоровья.

Минимальной суммы заказа нет. Для покупки рецептурных и спиртосодержащих препаратов покупатели могут воспользоваться самовывозом из ближайшей аптеки СБЕР ЕАПТЕКИ.

Заказ в СБЕР ЕАПТЕКЕ через СберМаркет и СберМегаМаркет работает во всех регионах присутствия СБЕР ЕАПТЕКИ – 64 региона России от Калининграда до Владивостока и Якутска.

Читайте также: Минздрав не будет вводить ограничений по онлайн-продаже лекарств

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail