0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
15:45 На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР
15:20 Объем автокредитов в августе вырос на 10%
14:55 Lamoda изменила для продавцов процесс выхода на площадку
Как создать свой бренд: практическое руководство
14:30 Сеть «Много лосося» открыла в Москве свой первый суши-бар (ФОТО)
14:05 ЦБ снизил ключевую ставку до 17%
13:40 В России рекордно выросли продажи канцелярии с аниме
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
13:15 ФТС изъяла почти 5 тысяч гаджетов в ТЦ «Горбушкин двор»
12:50 Продажи китайских автомобилей с пробегом летом выросли почти на треть
12:25 Familia выкупила товарные знаки Paolo Conte
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
12:00 Mercedes заново регистрирует товарный знак в России
11:35 В Италии опубликовали содержание двух завещаний модельера Джордо Армани
11:10 В России продажи игристых вин из Бразилии и Сербии выросли в несколько сотен раз
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:45 Выручка владельца «Ресейл Маркета» за январь-август увеличилась в 3,3 раза
10:20 Роскачество назвало главные проблемы сервисов доставки цветов
09:55 Ozon повышает комиссии с продаж для продавцов
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
09:30 Российские производители чая и кофе просят отложить запуск маркировки
20:40 Россияне назвали свои предпочтения в еде – исследование
20:15 Большинство россиян не проверяют на правдивость информацию об автомобиле с пробегом перед покупкой
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
19:50 «Военторг» опроверг сообщения о закрытии магазинов «Армия России»
19:25 Спрос на одежду и обувь из-за рубежа в I полугодии вырос почти на 10%
10:00 ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
Все новости →

Сбер и «Азбука вкуса» запустили сервис оплаты по биометрии

Сбер и «Азбука вкуса» запустили сервис оплаты по биометрии
время публикации: 15:45  18 августа 2023 года
Фото: пресс-служба «Азбуки вкуса»
Сбер запустил технологичный способ оплаты покупок по биометрии на всех кассах торговой сети «Азбука вкуса».
Об этом говорится в сообщении пресс-служба Сбербанка. Во всей сети «Азбука вкуса» установлены новые платёжные терминалы Сбера, позволяющие принимать оплату одним из четырёх способов: картой, бесконтактно через NFC, по QR-коду, а теперь и по биометрии. В будущем Сбер планирует интегрировать карты программы лояльности «Вкусомания» при оплате улыбкой.

Сервисом могут воспользоваться клиенты Сбера: для активации нового метода платежа в приложении СберБанк Онлайн необходимо подключить сервис распознавания по лицу в своём профиле, выбрать платёжную карту и создать код безопасности. А можно ещё проще — сказав виртуальному ассистенту СберБанк Онлайн «Оплата улыбкой».
Х5 и Сбер запустили сервис оплаты с помощью улыбки
Х5 и Сбер запустили сервис оплаты с помощью улыбки

Кирилл Царёв, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка:

«Как клиент, я уже протестировал новую технологию в «Азбуке вкуса» — мне понравилось. Свою задачу мы видим в том, чтобы предоставить клиентам как можно больше удобных способов оплаты покупок, и поэтому развиваем наше семейство платёжных сервисов SberPay. Сейчас это платежи по QR-коду и кнопке в интернете, бесконтактная оплата NFC на телефонах Android и оплата улыбкой.

Сбер будет и дальше развивать узнаваемость и качество сервиса на территории нашей страны, чтобы у россиян был лучший в мире опыт оплат. Для нас важно, что «Азбука вкуса» поддерживает наши планы по совершенствованию безналичных платежей и внедряет в своей сети новейшие устройства, расширяющие спектр возможностей оплат для клиентов».

Денис Сологуб, президент компании «Азбука вкуса»:

«Мы стараемся сделать клиентский опыт в магазинах всё более удобным и предлагаем покупателям разные способы оплаты. Помимо привычных, в «Азбуке вкуса» можно платить нашей картой лояльности, а теперь ещё биометрией. Для нас важно, что для удобства клиентов и кассиров все доступные способы совершать покупки объединены в одном платёжном терминале. Нужно просто выбрать наиболее подходящий. Новая технология от Сбера существенно экономит время и будет востребована в наших трафиковых локациях. Уверены, что рынок ретейла будет постепенно следовать за этим трендом и внедрять такой способ оплаты».

Ранее сообщалось о том, что X5 Group и Сбер запустили сервис оплаты с помощью улыбки на 15 000 кассах самообслуживания, установленных в 4100 магазинах торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток». Проект реализован на базе разработок Лаборатории инноваций Х5 и Сбера. Система работает на основе отечественного программного обеспечения и собственных касс Х5 российской сборки.

Читайте также:  
В России доля безналичных платежей в розничном обороте составила более 80%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail