0/5

Лента Новостей

16:55 «Петербургский дизайн» открыл первую торговую точку сувениров (ФОТО)
16:30 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
16:05 Умные часы занимают около 80% всего российского рынка носимой электроники
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
15:40 Суд отказал сети «Красное&Белое» в отмене приостановки лицензии в Вологодской области
15:15 «Пятерочка» раскрыла планы по числу открытий новых магазинов в 2025 году
14:50 МТС Банку назначен штраф за ненадлежащую радиорекламу
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:25 «Яндекс» к 2028 году существенно расширит парк роботов-курьеров
14:00 В ноябре в Петербурге состоится открытие крупного торгового центра
13:35 Евросоюз вводит запрет на операции с Альфа-Банком и МТС Банком
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
13:10 «Яндекс Маркет» открыл новый склад в Санкт-Петербурге
12:45 ФНС сможет передавать госорганам налоговую тайну для контроля цен на продукты
12:20 Суд отклонил иск O'STIN к Башкортостанскому УФАС
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
11:55 «Нильсен» фиксирует падение продаж молочной продукции
11:30 Почта России масштабировала продажи нелекарственных препаратов
11:05 МТС и Т2 открыли первый совместный салон связи
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:40 Big Conf AI: как внедрить ИИ в бизнес и увеличить прибыль
10:15 Игроки рынка e-com предлагают ввести для ПВЗ специальный налоговый режим
09:50 Эмин Агаларов продал бизнес по выпуску энергетиков
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
09:25 Производитель Zewa сменит владельца
20:40 Сеть «Светофор» в Красноярском крае оштрафовали на 700 тысяч рублей
20:15 Apple отложила выпуск складного iPad
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:50 РСПП предложила упростить возвращение добросовестных иностранных компаний
19:25 Wildberries расширила функционал для создания карточек товаров с помощью ИИ
19:00 Дальневосточные фермы и участки дикого сбора Natura Siberica прошли сертификацию по ГОСТ
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:35 В Совфеде предложили ввести акциз на напитки с заменителями сахара
18:10 LVMH может продать долю в бьюти-бренде певицы Рианны
17:45 Средний размер потребкредита в сентябре сократился на 13%
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:20 METRO открыла студию для ресторанного бизнеса в Новосибирске
16:55 «ВкусВилл» планирует расширить географию сервиса доставки цветов
10:00 Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
Все новости →

Сбер и «Азбука вкуса» запустили сервис оплаты по биометрии

Сбер и «Азбука вкуса» запустили сервис оплаты по биометрии
время публикации: 15:45  18 августа 2023 года
Фото: пресс-служба «Азбуки вкуса»
Сбер запустил технологичный способ оплаты покупок по биометрии на всех кассах торговой сети «Азбука вкуса».
Об этом говорится в сообщении пресс-служба Сбербанка. Во всей сети «Азбука вкуса» установлены новые платёжные терминалы Сбера, позволяющие принимать оплату одним из четырёх способов: картой, бесконтактно через NFC, по QR-коду, а теперь и по биометрии. В будущем Сбер планирует интегрировать карты программы лояльности «Вкусомания» при оплате улыбкой.

Сервисом могут воспользоваться клиенты Сбера: для активации нового метода платежа в приложении СберБанк Онлайн необходимо подключить сервис распознавания по лицу в своём профиле, выбрать платёжную карту и создать код безопасности. А можно ещё проще — сказав виртуальному ассистенту СберБанк Онлайн «Оплата улыбкой».
Х5 и Сбер запустили сервис оплаты с помощью улыбки
Х5 и Сбер запустили сервис оплаты с помощью улыбки

Кирилл Царёв, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка:

«Как клиент, я уже протестировал новую технологию в «Азбуке вкуса» — мне понравилось. Свою задачу мы видим в том, чтобы предоставить клиентам как можно больше удобных способов оплаты покупок, и поэтому развиваем наше семейство платёжных сервисов SberPay. Сейчас это платежи по QR-коду и кнопке в интернете, бесконтактная оплата NFC на телефонах Android и оплата улыбкой.

Сбер будет и дальше развивать узнаваемость и качество сервиса на территории нашей страны, чтобы у россиян был лучший в мире опыт оплат. Для нас важно, что «Азбука вкуса» поддерживает наши планы по совершенствованию безналичных платежей и внедряет в своей сети новейшие устройства, расширяющие спектр возможностей оплат для клиентов».

Денис Сологуб, президент компании «Азбука вкуса»:

«Мы стараемся сделать клиентский опыт в магазинах всё более удобным и предлагаем покупателям разные способы оплаты. Помимо привычных, в «Азбуке вкуса» можно платить нашей картой лояльности, а теперь ещё биометрией. Для нас важно, что для удобства клиентов и кассиров все доступные способы совершать покупки объединены в одном платёжном терминале. Нужно просто выбрать наиболее подходящий. Новая технология от Сбера существенно экономит время и будет востребована в наших трафиковых локациях. Уверены, что рынок ретейла будет постепенно следовать за этим трендом и внедрять такой способ оплаты».

Ранее сообщалось о том, что X5 Group и Сбер запустили сервис оплаты с помощью улыбки на 15 000 кассах самообслуживания, установленных в 4100 магазинах торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток». Проект реализован на базе разработок Лаборатории инноваций Х5 и Сбера. Система работает на основе отечественного программного обеспечения и собственных касс Х5 российской сборки.

Читайте также:  
В России доля безналичных платежей в розничном обороте составила более 80%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail