0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: процесс слияния Wildberries и Russ завершен, «Чижик» открыл 2000-ый магазин, Яндекс Маркет запустил Ultima
19:00 Love Republic начал продавать косметику под собственным брендом
18:35 VK готов предложить работу в холдинге уволенным сотрудникам из ABBYY
Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой
18:10 Ikea открыла в Нидерландах свой самый маленький магазин
17:45 Роскачество: отечественные виноделы успешно решили вопрос импортозамещения продукции из недружественных стран
17:20 Российские компании в условиях дефицита кадров пристально отслеживают вакансии конкурентов
Зачем ритейлу индивидуальные планограммы?
16:55 Начата процедура банкротства в отношении сети магазинов электроники «Ноу-Хау»
16:30 Россияне назвали самые уместные подарки для учителей – исследование
16:20 Street Beat, Flowwow, First Data 10 октября в эфире на тему «Персонализация рекламы в ритейле: как не слить маркетинговые бюджеты в сезон распродаж?»
Как «Заработай» справляется с гибкими объемами потребности в подработчиках для fashion-ритейла
16:05 Hiker открыл первый магазин в Новосибирске
15:40 «Чижик» назвал сроки достижения лидерства сети в сегменте «жестких» дискаунтеров
15:15 Оборот онлайн-магазинов зоотоваров вырос на 35%
Кейс: как «Ив Роше Казахстан» за 3 месяца перешел от французской IT-системы на российскую разработку
14:50 «ВсеИнструменты.ру» откроет около 150 новых ПВЗ до конца года
14:25 Яндекс Еда запускает функцию онлайн-бронирования столов в ресторанах
14:05 Владелец компании MaxMarket Максим Ильин заочно арестован
Маркетплейсы развивают или тормозят развитие российского E-comm?
13:35 Аня Чиповская стала лицом бренда O'STIN (ФОТО)
13:10 Х5 обновит супермаркеты «Перекресток» и нарастит долю СТМ в «Пятёрочке»
12:40 Производители сидра в России ожидают роста цен на продукцию
Как собственнику выбрать путь развития ресторанного бизнеса (когда поведение потребителя меняется быстрее рынка)
12:15 В России растут продажи товаров для отдыха на воде
11:45 «ВкусВилл» запустил направление по работе с добавками и ингредиентами
11:30 Х5 планирует стать лидером на рынке онлайн-доставки еды
Как служба доставки помогает онлайн-продавцам находить новых покупателей в разных каналах
11:05 Владислав Бакальчук требует признать недействительными сделки по передаче активов Wildberries
10:40 Новым амбассадором бренда «М.Видео» стала Ляйсан Утяшева
10:15 «Магнит» открыл магазин ультрамалого формата с образами Петербурга в дизайне пространства (ФОТО)
Дайджест E-commerce: какие новые инструменты для работы на маркетплейсах были запущены в сентябре
09:50 «Яндекс» тестирует роботов-курьеров в условиях настоящей зимы
09:25 «Перекрёсток» выпустил первую линейку корейских блюд под собственным брендом
20:45 Tesla сняла с продаж самый дешевый электромобиль
Самые высокооплачиваемые вакансии сентября в области ритейла
20:20 hh.ru разрабатывает единую систему оценки IТ-специалистов
19:55 LVMH забрала у Rolex крупный контракт с «Формулой-1»
10:00 Как сделать физический продукт с нуля в 2024 году, если есть только идея (опыт стартапа)
Все новости →

Сбер представил умные колонки SberBoom и SberBoom Mini

Сбер представил умные колонки SberBoom и SberBoom Mini
время публикации: 13:15  31 января 2023 года
На рынок вышли две умные колонки с ассистентами Салют – мощная SberBoom и компактная SberBoom Mini, разработанные для Сбера командой компании SberDevices.
Обе новинки воспроизводят музыку, развлекают детей и взрослых, помогают управлять разными устройствами умного дома и контролировать безопасность.

SberBoom выдаёт объёмный звук 360° мощностью 40 Вт. За высокие частоты отвечает твиттер, а 4-дюймовый драйвер низких частот с неодимовым магнитом дополнен специальными динамическими мембранами по бокам – пассивными излучателями. Они помогают расширить диапазон низких частот, который воспроизводит акустическая система.

В компактной версии новой колонки разработчики применили те же принципы, благодаря чему даже при небольших размерах и мощности 5 Вт SberBoom Mini обеспечивает чистое сбалансированное звучание.

SberBoom и SberBoom Mini ставят будильники и таймеры, рассказывают о погоде, предупреждают о пробках и даже помогают контролировать обстановку в доме. Для этого в новинках предусмотрен уникальный для российского рынка сервис домашнего комфорта «Детектор шума».

Сервис определяет шумы вокруг колонки, когда пользователя нет дома – плач ребёнка, звон разбитого стекла, журчание воды, лай собаки, звук сирены, хлопки. В особом режиме «Любой шум» колонка реагирует на любые звуки в помещении, кроме фоновых. 

С помощью колонок пользователь может не только следить за безопасностью, но и управлять бытовыми приборами с помощью голоса. Ассистенты в SberBoom и SberBoom Mini понимают даже сложные голосовые запросы.

«В 2022 году мы достигли важной вехи – продали больше 1 млн умных устройств с ассистентами Салют. Мы видим, что всё больше людей доверяют повседневные задачи Сберу, Джой и Афине. Поэтому SberDevices идёт навстречу пользователям и ставит своей глобальной задачей создание самого удобного, функционального и эмпатичного цифрового дома на рынке.

Выпуск умных колонок SberBoom и SberBoom Mini – логичный шаг на этом пути. Новинки становятся для клиентов ещё одной точкой для интуитивно понятного взаимодействия с ассистентами, развлекательным контентом, полезными сервисами и умным домом», – отметил Денис Филиппов, CEO SberDevices.

Умные колонки SberBoom уже можно заказать в официальном интернет-магазине SberDevices по цене 11990 рублей и 3990 рублей соответственно. С 31 января новинки начнут продаваться в фирменных магазинах Сбера SberShop, на маркетплейсах, в магазинах электроники, а также в части отделений Сбербанка

Читайте также:
VK представил новую умную колонку VK Капсула Нео

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail