0/5

Новости сегодня

10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
Все новости →

Sberbank CIB прогнозирует ритейлерам приток покупателей в кризис

Sberbank CIB прогнозирует ритейлерам приток покупателей в кризис
время публикации: 17:16  15 января 2015 года
Sberbank CIB опубликовал свое новое исследование, в котором говорится о том, что в кризис ритейлеры получат дополнительный приток покупателей. 

Данный вывод аналитики пояснили тем, что крупные сети могут позволить себе сдерживание роста цен на продовольственные товары. 

В исследовании Sberbank CIB, озаглавленное как «Потребительский индекс Иванова», было подсчитано, что цены на прилавках за 2014 год увеличились на 8,9–9,6% относительно продуктовой инфляции, которая составила 15,4%. 

Аналитики заключили, что «по динамике инфляции крупные сети выглядят лучше рынка в целом (на 5–6%), что дает их покупателям возможность тратить меньше, чем клиентам других магазинов, при сохранении прежнего уровня потребления».

Исследование проводилось на основе ответов 2300 респондентов трудоспособного возраста, со средним уровнем дохода и образования. По итогам опросов были выведены усредненные показатели потребительного настроения жителей России. 

Как сообщалось в исследовательских документах, «котирующиеся на бирже розничные сети смогут усилить свои позиции за счет притока покупателей из магазинов несетевой розницы». 

Стоит напомнить, что на данный момент на бирже торгуются акции «Магнита», группы «Дикси» X5 Retail Group, «Ленты» и «О'Кей».