0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Сбербанк готовит к продаже долю в хорватском ритейлере Agrokor

Сбербанк готовит к продаже долю в хорватском ритейлере Agrokor
время публикации: 16:50  25 января 2019 года
Ясности по другому непрофильному активу - Mercator, у кредитной организации пока нет.
Сбербанк планирует в первом полугодии 2019 года продать свою долю в хорватском ритейлере Agrokor, но пока не определился с планами по своему пакету в словенском ритейлере Mercator, сообщил агентству «Прайм» первый зампред правления Сбербанка Александр Ведяхин в кулуарах Всемирного экономического форума.

Agrokor — крупнейшая частная компания Хорватии, в которой власти страны в апреле прошлого года решили ввести чрезвычайное управление. Более трети долга (1,3 миллиарда евро) компании приходится на российские банки. В июле 2018 года кредиторы одобрили план урегулирования долга. Согласно плану, Сбербанк после завершения процесса реструктуризации долга получит 39,2% акций компании и станет крупнейшим собственником агрохолдинга. Банк также владеет 18,5% акций сети Mercator, которая является «дочкой» Agrokor.

«Переговоры идут со всеми заинтересованными лицами, их достаточно. Мы ожидаем, что в первой половине года точно все завершим», — ответил Ведяхин на вопрос, когда банк полностью завершит сделку по продаже своей доли в хорватском ритейлере Agrokor.

При этом, по словам первого зампреда правления, Сбербанк пока не определился с планами по своему пакету в словенском ритейлере Mercator. «Сейчас рассматриваем этот вопрос, это тоже будет часть нашей большой стратегии по регулированию задолженностей. Стратегия формально до конца еще не утверждена», — прокомментировал он планы банка по пакету акций Mercator.

Ведяхин отметил, что в настоящее время идет процедура по урегулированию обязательств Сбербанка по Agrokor и продажа доли в хорватском ритейлере является частью стратегии по урегулированию задолженностей. «Навряд ли Сбербанку нужен ритейлер в этой стране. Это непрофильный актив и это в стратегию нашу заложено», — пояснил он причины принятия решения о продаже доли.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.