0/5

Лента Новостей

20:45 Эксперты назвали ТОП-10 городов РФ по обеспеченности качественными торговыми площадями
20:20 Количество выданных потребкредитов в октябре снизилось на 4,6%
19:55 АКОРТ: к 2030 году ритейл может занять до 40% рынка готовой еды
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
19:30 Ozon планирует выход в офлайн-формат
19:05 На российском авторынке сокращается доля китайских брендов
18:40 АО «ВинЛаб» планирует сменить правовую форму
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
18:15 В «Перекрестке» назначен новый директор маркетингового департамента
17:45 Т2 объединил рекламные ресурсы под единым брендом
17:20 Wildberries, Ozon и «Авито» досрочно начали соблюдать «закон о маркетплейсах»
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
16:55 Mazda официально представила обновленный логотип
16:30 «Мегамаркет» возобновит доставку через ПВЗ
16:05 «Пятёрочка» выпустила новую сезонную линейку готовой еды
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
15:40 12 STOREEZ развивает присутствие в аутлет-формате (ФОТО)
15:15 «Чек Индекс»: в ожидании ноябрьских распродаж спрос на товары в октябре снизился
14:50 Fix Price завершает процесс получения лицензий на торговлю алкоголем в магазинах сети
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
14:25 Средний чек покупки ювелирных украшений составляет около 9,5 тыс. рублей
14:00 «ВкусВилл» фиксирует увеличение спроса на продукты с высоким содержанием белка
13:35 Онлайн-ритейл видит большие риски для отрасли от запрета на работу иностранцев
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
13:10 Товарный знак «Москва слезам не верит» зарегистрирован в России со второй попытки
12:45 Мегамаркет назвал категории товаров с самыми высокими скидками в период ноябрьских распродаж
12:20 Fix Price открыл распределительный центр в Татарстане
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
11:55 Чистая прибыль «ВинЛаб» в первом полугодии выросла в три раза
11:30 «Лента» запустила «Фабрику еды»
11:05 АКИТ: доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж выросла на 2,9%
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
10:40 ЛЭТУАЛЬ: средний чек на мужскую парфюмерию в 2025 году вырос на 8%
10:15 Налоговая служба требует взыскать с Ralf Ringer более 1 млрд рублей
09:50 «Золотое Яблоко» запустит первый склад на Дальнем Востоке
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
09:25 ROSTIC`S протестирует новый формат
20:45 Минцифры тестирует механизм «периода охлаждения» для сим-карт
10:00 Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
Все новости →

Сбербанк готовит к продаже долю в хорватском ритейлере Agrokor

время публикации: 16:50  25 января 2019 года
Ясности по другому непрофильному активу - Mercator, у кредитной организации пока нет.
Сбербанк планирует в первом полугодии 2019 года продать свою долю в хорватском ритейлере Agrokor, но пока не определился с планами по своему пакету в словенском ритейлере Mercator, сообщил агентству «Прайм» первый зампред правления Сбербанка Александр Ведяхин в кулуарах Всемирного экономического форума.

Agrokor — крупнейшая частная компания Хорватии, в которой власти страны в апреле прошлого года решили ввести чрезвычайное управление. Более трети долга (1,3 миллиарда евро) компании приходится на российские банки. В июле 2018 года кредиторы одобрили план урегулирования долга. Согласно плану, Сбербанк после завершения процесса реструктуризации долга получит 39,2% акций компании и станет крупнейшим собственником агрохолдинга. Банк также владеет 18,5% акций сети Mercator, которая является «дочкой» Agrokor.

«Переговоры идут со всеми заинтересованными лицами, их достаточно. Мы ожидаем, что в первой половине года точно все завершим», — ответил Ведяхин на вопрос, когда банк полностью завершит сделку по продаже своей доли в хорватском ритейлере Agrokor.

При этом, по словам первого зампреда правления, Сбербанк пока не определился с планами по своему пакету в словенском ритейлере Mercator. «Сейчас рассматриваем этот вопрос, это тоже будет часть нашей большой стратегии по регулированию задолженностей. Стратегия формально до конца еще не утверждена», — прокомментировал он планы банка по пакету акций Mercator.

Ведяхин отметил, что в настоящее время идет процедура по урегулированию обязательств Сбербанка по Agrokor и продажа доли в хорватском ритейлере является частью стратегии по урегулированию задолженностей. «Навряд ли Сбербанку нужен ритейлер в этой стране. Это непрофильный актив и это в стратегию нашу заложено», — пояснил он причины принятия решения о продаже доли.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.