0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

15:35 Все магазины Media Markt в России превратятся в «М.Видео» и «Эльдорадо»
15:17 Tom Tailor открыл два магазина по франшизе в июне
15:09 Автостат назвал 10 самых популярных иномарок, произведенных в России
14:39 Coca-Cola выпустила в продажу в России воду премиум-класса
14:29 Melon Fashion Group в пять раз нарастила объемы производства в России
14:12 Xiaomi собирает средства на выпуск электровелосипеда HIMO
13:51 Глава управления Роспотребнадзора по Новгородской области стал фигурантом дела о взятке
13:33 Росалкогольрегулирование впервые воспользовалось правом блокировать сайты магазинов без решения суда
13:20 CBRE: рынок торговой недвижимости продолжает адаптироваться к новым условиям
12:52 METRO Cash&Carry увеличила число магазинов «Фасоль» в России до 400
12:38 Россельхознадзор допустил перенос внедрения «Меркурия» на 2019 год
12:13 Роскачество выбрало лучший двуспальный матрас в России
11:50 Производство устриц в России выросло в 265 раз за три года
11:20 Индекс «Пятёрочки»: В мае подешевели овощи
10:53 Немецкий MediaMarkt выкупит долю в «М.Видео»
10:35 «Московский картофель» перенесут в Калугу
09:52 Минфин задумался о пересмотре цен на водку
09:36 Продажи сувениров выросли в три раза с начала ЧМ-2018
09:07 Россия вводит дополнительные пошлины на товары из США
16:57 Австралийский суд оштрафовал Apple за отказ в бесплатном ремонте устройств
Лента новостей

Сбербанк планирует занять 50% рынка мобильных ритейл-платежей

Сбербанк планирует занять 50% рынка мобильных ритейл-платежей
Сбербанк приобрел контрольный пакет акций компании Platius, позволяющей расплачиваться за различные услуги ресторанов и магазинов через специальное мобильное приложение. Таким образом Сбербанк планирует завоевать 50% рынка мобильных платежей. 

Об этом заявил зампред правления банка Лев Хасис. Так, он также уточнил, что в банке ожидают, что «к 2019 году в России количество пользователей мобильных платежей превысит 40 миллионов человек. Мы ставим амбициозную цель - предоставить сервис Platius как минимум для половины этих людей». В настоящий момент сумма сделки не разглашается.

Отметим, что Сбербанк также приобрел контрольный пакет акций рекламной платформы Segmento (разработанная компанией RuTarget). Платформа на базе технологий искусственного интеллекта и Big Data позволит Сбербанку использовать самый большой на российском рынке объем данных о поведении покупателей


время публикации: 19:57  12 марта 2015 года
Теги: Сбербанк, сделка, платежная система, онлайн-сделки

 
 
Синергия
Адизес