0/5

Лента Новостей

20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
20:40 В телеком вертикали МТС назначен директор по внешним коммуникациям
10:00 Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
Все новости →

СберМаркет переодел курьеров и сборщиков

время публикации: 17:50  26 октября 2021 года
Сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет выпустил новый дизайн формы для курьеров и сборщиков.
Стиль новой одежды – колорблок: яркое сочетание контрастных цветов соответствует фирменному оранжево-зеленому градиенту сервиса и выделяет партнеров сервиса на улицах и в магазинах-ритейлерах, подключенных к СберМаркету

Пестрота цветов, которые при этом согласуются с общим визуальным стилем формы, отражает разноплановый ассортимент сервиса: это не только продукты питания, но и товары для дома и офиса, цветы, косметика из флагманских магазинов и многое другое. Оттенки зеленого отсылают к свежести продуктов, за которую отвечают сборщики СберМаркета

Новый комплект формы курьеров и сборщиков состоит из футболки, толстовки. Для курьеров дополнительно выдаются куртки, дождевик и рюкзак. Форма сделана из дышащих материалов без использования синтетики. На каждом предмете одежды есть изображение логотипа сервиса из светоотражающей ткани. 

«При разработке новой айдентики мы ориентировались на данные проведенных исследований: респонденты отметили привлекательность фирменного стиля среди сервисов доставки. Новую форму мы разработали самостоятельно, без привлечения агентств или дизайнеров.», – рассказывает арт-директор СберМаркета Всеволод Абрамов

К перезапуску фирменной одежды сервис пригласил провести фотосессию стрит-арт художника и фотографа Евгения Выгузова. Он сотрудничает с GQ, Tatler, Glamour, Buro 24/7. Картины художника можно найти в России, США, Европе и Азии, (Ritz Carlton, Marriot, Loews, STK Miami). Съемка проводилась в одном из московских гипермаркетов METRO. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail