0/5

Лента Новостей

16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

СберМаркет рассказал, какие холодные напитки популярнее всего среди россиян

время публикации: 18:40  30 июля 2021 года
СберМаркет проанализировал больше 3 млн онлайн-заказов продуктов в мегаполисах и выяснил, какие холодные напитки россияне предпочитают другим, где в стране самые низкие цены и какова доля напитков во всех заказах.
В выборку попали соки, нектары, вода, квас, газировка, энергетики, безалкогольные вино и пиво, холодные кофе и чай. Аналитики посчитали средние цены и сравнили продажи этих типов напитков с января по июль 2021 года в магазинах более чем 60 ритейлеров. 

По данным СберМаркета, в 2021-м году холодные напитки кладут в корзину 6 из 100 покупателей. В Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Челябинске и других крупных городах заказ можно получить уже через 20 минут. 

Самые популярные заказы в онлайне – соки, нектары и газировка: в среднем они есть в 17%, 14% и 8% корзин россиян. Следом идут квас (6,4%) и вода с газом (5,9%). 

Реже всего онлайн заказывают безалкогольные пиво, шампанское и вино (всего 1,3% заказов), а также холодный кофе. 

Больше всех напитки любит Москва –– каждый второй заказ содержит какой-либо товар из этой категории. С большим отрывом топ-3 с Москвой делят Санкт-Петербург (доля напитков в корзинах –– 12,2%) и Новосибирск (8,6%). Антирейтинг возглавляет Калининград с долей 1,1%. Видимо, там жители предпочитают заказывать на дом что-то более сытное. 

В среднем самые дешевые напитки стоит искать в Перми, Санкт-Петербурге и Краснодаре. А вот самый дорогой товарный ряд в этой категории –– в Калининграде. Хотя конкретно нектары там –– одни из самых дешевых в стране (36 р. за литр). Следом за Калининградом дороже всех покупают напитки Москва и Казань. 

Также в Казани самый дорогой среди мегаполисов квас –– 113 рублей: это единственный город, где средняя цена за 1,4 л кваса превысила 100 рублей. Самый дешевый квас можно найти в Волгограде (47 р.), Самаре и Омске (48 р.) и Воронеже (50 р.). 

В среднем по России из напитков предсказуемо дешевле всех стоят вода, нектары и холодный чай. Дороже всех –– энергетики и безалкогольные вино, шампанское и пиво. 

Читайте также:
Эксперты Роскачества назвали лучшее шампанское России

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail