0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

«СберМаркет» запустил пилотную доставку продуктов из «Магнита»

время публикации: 12:25  30 апреля 2021 года
«СберМаркет» запустил пилотную доставку продуктов из магазинов розничной сети «Магнит». Заказ можно сделать на сайте или в приложении сервиса, товары доставят в часовой интервал.
На «СберМаркете» будет продаваться более 90% ассортимента магазинов сети «у дома» за исключением сигарет и алкоголя. В тестовый пул городов вошли Краснодар, Санкт-Петербург, Казань, Омск, Ростов-на-Дону, Самара, Смоленск, Тюмень, Уфа и другие.

Всего на данном этапе к доставке будет подключено 16 городов России. Уже сейчас заказ можно сделать в Санкт-Петербурге, Казани, Горно-Алтайске, Магасе и Нальчике.

Покупатели смогут приобрести косметику и средства гигиены, бытовую химию, товары для дома, продукты питания, товары для детей и многое другое. Первый заказ доставят бесплатно, следующие –– за 99 рублей. Минимальная сумма заказа составляет 1000 рублей.

Артур Саркисов, вице-президент по операциям и развитию бизнеса «СберМаркета» прокомментировал: «Нам интересно запустить тест по доставке продуктов с таким крупным ритейлером, как “Магнит”. В рамках пилота мы сможем увеличить ассортиментный ряд и предложить клиентам еще больше товаров с быстрой доставкой в регионах России.

Сотрудничество со “СберМаркетом” позволяет ритейлерам уже в первые месяцы увеличить обороты в разы, расширить клиентскую базу, повысить средний чек и частотность покупок в среднем на одного клиента.

По итогам 2020 года мы стали самой быстрорастущей компанией в сфере онлайн-доставки продуктов питания, увеличив свой оборот на 11 раз год к году. В 2021 году мы планируем расти быстрее рынка, чтобы стать безоговорочным лидером e-grocery в России и предоставить наш сервис ещё большей аудитории».

Сейчас у «Магнита» около 22 000 торговых точек в 3 800 населенных пунктах, в том числе 15 000 магазинов у дома, а также около 500 супермаркетов и суперсторов, более 5000 магазинов парфюмерии и косметики, свыше 1000 аптек и точек других форматов.

В 2020 году «СберМаркет» доставил 5,9 млн заказов. В 2021 году каждый месяц сервис доставляет более 1 млн заказов, географическое присутствие сервиса расширилось до 150 городов.

Кроме этого, в первом квартале 2021 года новыми партнёрами «СберМаркета» стали популярные ритейлеры — Fix Price в Москве и PRISMA в Санкт-Петербурге. На данный момент сервис обеспечивает доставку из 66 торговых сетей, включая федеральные розничные сети METRO, «Лента», «Ашан» и «О’КЕЙ».

Читайте также:
Сопоставимые продажи «Магнита» выросли на 4,1% в первом квартале

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail