0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

«СберМаркет» запустил пилотную доставку продуктов из «Магнита»

время публикации: 12:25  30 апреля 2021 года
«СберМаркет» запустил пилотную доставку продуктов из магазинов розничной сети «Магнит». Заказ можно сделать на сайте или в приложении сервиса, товары доставят в часовой интервал.
На «СберМаркете» будет продаваться более 90% ассортимента магазинов сети «у дома» за исключением сигарет и алкоголя. В тестовый пул городов вошли Краснодар, Санкт-Петербург, Казань, Омск, Ростов-на-Дону, Самара, Смоленск, Тюмень, Уфа и другие.

Всего на данном этапе к доставке будет подключено 16 городов России. Уже сейчас заказ можно сделать в Санкт-Петербурге, Казани, Горно-Алтайске, Магасе и Нальчике.

Покупатели смогут приобрести косметику и средства гигиены, бытовую химию, товары для дома, продукты питания, товары для детей и многое другое. Первый заказ доставят бесплатно, следующие –– за 99 рублей. Минимальная сумма заказа составляет 1000 рублей.

Артур Саркисов, вице-президент по операциям и развитию бизнеса «СберМаркета» прокомментировал: «Нам интересно запустить тест по доставке продуктов с таким крупным ритейлером, как “Магнит”. В рамках пилота мы сможем увеличить ассортиментный ряд и предложить клиентам еще больше товаров с быстрой доставкой в регионах России.

Сотрудничество со “СберМаркетом” позволяет ритейлерам уже в первые месяцы увеличить обороты в разы, расширить клиентскую базу, повысить средний чек и частотность покупок в среднем на одного клиента.

По итогам 2020 года мы стали самой быстрорастущей компанией в сфере онлайн-доставки продуктов питания, увеличив свой оборот на 11 раз год к году. В 2021 году мы планируем расти быстрее рынка, чтобы стать безоговорочным лидером e-grocery в России и предоставить наш сервис ещё большей аудитории».

Сейчас у «Магнита» около 22 000 торговых точек в 3 800 населенных пунктах, в том числе 15 000 магазинов у дома, а также около 500 супермаркетов и суперсторов, более 5000 магазинов парфюмерии и косметики, свыше 1000 аптек и точек других форматов.

В 2020 году «СберМаркет» доставил 5,9 млн заказов. В 2021 году каждый месяц сервис доставляет более 1 млн заказов, географическое присутствие сервиса расширилось до 150 городов.

Кроме этого, в первом квартале 2021 года новыми партнёрами «СберМаркета» стали популярные ритейлеры — Fix Price в Москве и PRISMA в Санкт-Петербурге. На данный момент сервис обеспечивает доставку из 66 торговых сетей, включая федеральные розничные сети METRO, «Лента», «Ашан» и «О’КЕЙ».

Читайте также:
Сопоставимые продажи «Магнита» выросли на 4,1% в первом квартале

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail