Лента Новостей
Все новости →«СберМегаМаркет» откроет виртуальную витрину для российских брендов
время публикации: 19:55 29 ноября 2022 года
Товары российских брендов – производителей одежды, косметики, аксессуаров и украшений, товаров для дома и для детей – будут представлены на виртуальной витрине «СберМегаМаркета» с 1 по 31 декабря 2022 года.
Таким образом программа лояльности СберСпасибо в рамках акции СПАСИБОМАРКЕТ планирует поддержать локальные бренды. 4 декабря бренды-участники маркета соберутся вместе на территории пространства «Хлебозавод № 9». Помимо выгодных покупок гости смогут посетить бизнес-лектории, где основатели брендов поделятся своими кейсами, и мастер-классы от художников, дизайнеров и креаторов. Например, в корнере «Креативный цех» можно будет научится плести авоську и рисовать на одежде, а также изготавливать собственную парфюмерию.
«Цель нашего проекта – поддержка локального бизнеса и новых российских брендов в непростых реалиях. СберСпасибо и «СберМегаМаркет» обеспечат молодым предпринимателям широкие возможности по продвижению продукции, включая медийные и ресурсные мощности. Тысячи лояльных покупателей появятся на онлайн-площадке и получат шанс заявить о себе на широкую аудиторию Сбера», – отметил Дмитрий Завиша, директор по маркетингу программы лояльности СберСпасибо.
Читайте также:
Особенности продаж автотоваров на маркетплейсе: тренды, перспективы и рекомендации от СберМегаМаркета
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 25 ноября 2025
13:15, 25 ноября 2025
17:45, 24 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






