Лента Новостей
Все новости →«СберМегаМаркет» откроет виртуальную витрину для российских брендов
время публикации: 19:55 29 ноября 2022 года
Товары российских брендов – производителей одежды, косметики, аксессуаров и украшений, товаров для дома и для детей – будут представлены на виртуальной витрине «СберМегаМаркета» с 1 по 31 декабря 2022 года.
Таким образом программа лояльности СберСпасибо в рамках акции СПАСИБОМАРКЕТ планирует поддержать локальные бренды. 4 декабря бренды-участники маркета соберутся вместе на территории пространства «Хлебозавод № 9». Помимо выгодных покупок гости смогут посетить бизнес-лектории, где основатели брендов поделятся своими кейсами, и мастер-классы от художников, дизайнеров и креаторов. Например, в корнере «Креативный цех» можно будет научится плести авоську и рисовать на одежде, а также изготавливать собственную парфюмерию.
«Цель нашего проекта – поддержка локального бизнеса и новых российских брендов в непростых реалиях. СберСпасибо и «СберМегаМаркет» обеспечат молодым предпринимателям широкие возможности по продвижению продукции, включая медийные и ресурсные мощности. Тысячи лояльных покупателей появятся на онлайн-площадке и получат шанс заявить о себе на широкую аудиторию Сбера», – отметил Дмитрий Завиша, директор по маркетингу программы лояльности СберСпасибо.
Читайте также:
Особенности продаж автотоваров на маркетплейсе: тренды, перспективы и рекомендации от СберМегаМаркета
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:55, 17 октября 2025
19:05, 16 октября 2025
09:50, 16 октября 2025
17:45, 15 октября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег