0/5

Лента Новостей

20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции после выявленных Роспотребнадзором нарушений
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
Все новости →

СберМегаМаркет зафиксировал рост спроса на товары для красоты

СберМегаМаркет зафиксировал рост спроса на товары для красоты
время публикации: 13:15  10 апреля 2023 года
СберМегаМаркет проанализировал спрос на косметику и товары для ухода за кожей и волосами среди российских покупателей.
За последние полгода пользователи заказывали товары из этих категорий на 16% чаще, чем за аналогичный период прошлого года. Самыми популярными товарами стали шампуни, гели для душа, маски, кремы для лица, и мыло.

СберМегаМаркет также выяснил, что популярность декоративной косметики для лица растет быстрее, чем уходовой: спрос на средства для ухода вырос на 7%, а на средства для макияжа – на 33%.

Спрос на товары в категории «Уход за телом» тоже вырос – за последние полгода косметику для ухода за телом покупали почти в 2 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. А самыми популярными бьюти-гаджетами стали приборы для ухода за кожей лица, мезороллеры, роллеры и гуаша.

Пользователи также стали чаще заказывать товары для ухода за волосами – спрос на них вырос на 49%. А в топ-3 приборов для укладки волос вошли фен, электрощипцы и выпрямитель волос.

Товары для маникюра и педикюра заказывали на 15% чаще. А в топ-10 самых популярных бьюти брендов на СберМегаМаркете вошли 6 из категории товаров для маникюра и педикюра.

В разделе «Красота и уход» на СберМегаМаркете представлено более 200 тысяч товаров и более 17 тысяч брендов.

Читайте также:
Сокращение поставок продукции L’Oreal не привело к снижению продаж бренда в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail