0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

СберМегаМаркет зафиксировал рост спроса на товары для красоты

СберМегаМаркет зафиксировал рост спроса на товары для красоты
время публикации: 13:15  10 апреля 2023 года
СберМегаМаркет проанализировал спрос на косметику и товары для ухода за кожей и волосами среди российских покупателей.
За последние полгода пользователи заказывали товары из этих категорий на 16% чаще, чем за аналогичный период прошлого года. Самыми популярными товарами стали шампуни, гели для душа, маски, кремы для лица, и мыло.

СберМегаМаркет также выяснил, что популярность декоративной косметики для лица растет быстрее, чем уходовой: спрос на средства для ухода вырос на 7%, а на средства для макияжа – на 33%.

Спрос на товары в категории «Уход за телом» тоже вырос – за последние полгода косметику для ухода за телом покупали почти в 2 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. А самыми популярными бьюти-гаджетами стали приборы для ухода за кожей лица, мезороллеры, роллеры и гуаша.

Пользователи также стали чаще заказывать товары для ухода за волосами – спрос на них вырос на 49%. А в топ-3 приборов для укладки волос вошли фен, электрощипцы и выпрямитель волос.

Товары для маникюра и педикюра заказывали на 15% чаще. А в топ-10 самых популярных бьюти брендов на СберМегаМаркете вошли 6 из категории товаров для маникюра и педикюра.

В разделе «Красота и уход» на СберМегаМаркете представлено более 200 тысяч товаров и более 17 тысяч брендов.

Читайте также:
Сокращение поставок продукции L’Oreal не привело к снижению продаж бренда в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail