0/5

Лента Новостей

11:55 ВТБ: мошенники выманивают у клиентов банковские карты «для проверки»
11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
18:35 LIMÉ открыл первый магазин в Бахрейне (ФОТО)
18:10 Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска
17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
17:20 В России введены штрафы до 500 тыс. рублей за продажу энергетиков детям
16:55 «Т-технологии» купили долю в банке «Точка»
16:30 «Лента» с начала года расширила сеть «Зоомаркетов» на 20%
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
16:05 «Перекрёсток» автоматизирует управление оборудованием 80% магазинов до конца года
15:40 Ozon повысит тарифы за выдачу заказов для владельцев сетей ПВЗ
15:15 Экс-директор «Республики» стала коммерческим директором «Читай-город – Буквоед»
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
14:50 Альфа-Банку назначен штраф за недостоверную рекламу
14:25 Банк Грузии ввел для клиентов из РФ ограничения на платежи в мировых бутиках
14:00 Яндекс представил масштабные обновления Поиска
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
13:35 Банк Русский Стандарт фиксирует рост платежей за стройматериалы почти на 30%
13:10 В Группе «Софтлайн» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
12:45 Средний размер лимитов по кредитным картам снизился на 13,3%
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
12:20 Telegram за 2024 год нарастил прибыль в 1,5 раза
11:55 «Перекрёсток» трансформирует модель взаимодействия с поставщиками
10:00 Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
Все новости →

СберМегаМаркет зафиксировал рост спроса на товары для красоты

СберМегаМаркет зафиксировал рост спроса на товары для красоты
время публикации: 13:15  10 апреля 2023 года
СберМегаМаркет проанализировал спрос на косметику и товары для ухода за кожей и волосами среди российских покупателей.
За последние полгода пользователи заказывали товары из этих категорий на 16% чаще, чем за аналогичный период прошлого года. Самыми популярными товарами стали шампуни, гели для душа, маски, кремы для лица, и мыло.

СберМегаМаркет также выяснил, что популярность декоративной косметики для лица растет быстрее, чем уходовой: спрос на средства для ухода вырос на 7%, а на средства для макияжа – на 33%.

Спрос на товары в категории «Уход за телом» тоже вырос – за последние полгода косметику для ухода за телом покупали почти в 2 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. А самыми популярными бьюти-гаджетами стали приборы для ухода за кожей лица, мезороллеры, роллеры и гуаша.

Пользователи также стали чаще заказывать товары для ухода за волосами – спрос на них вырос на 49%. А в топ-3 приборов для укладки волос вошли фен, электрощипцы и выпрямитель волос.

Товары для маникюра и педикюра заказывали на 15% чаще. А в топ-10 самых популярных бьюти брендов на СберМегаМаркете вошли 6 из категории товаров для маникюра и педикюра.

В разделе «Красота и уход» на СберМегаМаркете представлено более 200 тысяч товаров и более 17 тысяч брендов.

Читайте также:
Сокращение поставок продукции L’Oreal не привело к снижению продаж бренда в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail