Лента Новостей
Все новости →СДЭК за полугодие нарастил количество отправлений на 14%
время публикации: 11:55 09 августа 2024 года
Логистический оператор СДЭК в первом полугодии 2024 года доставил более 56,5 млн отправлений, что на 14% больше, чем за аналогичный период 2023 года. Наибольший объем посылок (39%) было доставлено из Москвы.
В топ-5 городов-отправителей также вошли Санкт-Петербург (8%), Новосибирск (2%), Екатеринбург (2%) и Краснодар (2%).Более половины отправлений (55%) пришлось на экспресс-доставку из интернет-магазинов товаров весом до 30 кг. На втором месте (13%) - быстрая доставка документов и грузов без ограничения по весу и размерам, на третьем (8%) - наземные отправления из интернет-магазинов до 50 кг.
Доля международной доставки из интернет-магазинов частным лицам составляет 6% от общего числа отправлений, количество заказов в этой категории за год увеличилось на 31%.
В первом полугодии 2024 года в Россию из-за границы было отправлено более 1,3 млн заказов, из РФ за рубеж - 784 тыс. посылок.
По итогам первого полугодия 2024 года выручка ООО «СДЭК-Глобал», основного юридического лица логистического оператора СДЭК, составила 19,5 млрд рублей (по РСБУ), что на 31,6% больше, чем за аналогичный период 2023 года.
Источник: Интерфакс
Читайте также:
Сооснователь СДЭК стал новым генеральным директором компании
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:55, 23 августа 2024
17:40, 31 июля 2024
14:00, 10 июля 2024
Самое популярное
- Прогноз трафика против прогноза выручки: почему арендатор всегда «бегает за скид...
- Дайджест E-commerce: какие обновления в работе с маркетплейсами появились в авгу...
- Платежей много, QR-код - один! Что такое Универсальный QR и для чего он нужен?
- Что сегодня покупают на маркетплейсах (топовые категории и бренды-лидеры)
- Речи медовые: почему голосовые продажи не продают