0/5

Лента Новостей

20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

СДЭК: зачем россияне отправляют посылки самим себе?

СДЭК: зачем россияне отправляют посылки самим себе?
время публикации: 12:25  17 августа 2023 года
Каждый второй россиянин хотя бы раз в жизни отправлял посылку себе, а 12% делают так регулярно — от 3 раз в год. Причем чаще всего этой услугой пользуются во время переезда в другой город, страну или в отпуске. Такими оказались результаты опроса сервиса экспресс-доставки СДЭК среди 1 296 человек по всей стране.
Самой актуальной доставка себе оказалась во время переезда в другой город или страну – так ответили 29% участников опроса. Кроме того, россияне часто пользуются этой услугой в отпуске, когда нужно перевезти домой много вещей (23%) и наоборот, отвезти их на место место отдыха (20%). Каждый десятый опрошенный отметил, что отправляет себе грузы в деловых поездках и командировках (12%), еще 7% это помогает в ситуациях, когда интернет-магазин не отправляет посылки в определенный город или поселок.

СДЭК отказался от развития сети собственных постаматов
СДЭК отказался от развития сети собственных постаматов
Отвечая на вопрос о причинах доставки себе, россияне рассказали, что чаще всего вещи отправляют таким образом, когда невозможно уместить все необходимое в багаж (32%). Еще четверть отметили, что делают так в ситуациях, когда груз тяжелый и неудобный (25%). Почти столько же респондентов признались, что просто не хотят платить за перевес багажа в самолете (24%). Еще 7% поступают так, когда необходимо отправить запрещенные к авиаперевозке товары. 5% опрошенных боятся повредить в пути вещи, поэтому отправляют их курьерской службой.  

Самые популярные вещи для отправки себе – это одежда (25%), домашний текстиль и предметы интерьера (12%), подарки для друзей или родственников (10%), техника и электроника (9%), крупногабаритный груз – например, велосипед или мебель6 Еще 7% отметили, что отправляют себе материалы и расходники для работы, а 6% – посуду и сувениры. 

Чаще всего грузы на свое имя пересылают в другие города и регионы по России (84%). Около 10% опрошенных требуется доставка в другую страну. Еще 3% отправляют груз в свой регион, но за пределы города, а столько же (3%) – по городу. 

По данным СДЭК, в 2023 году доставку с одним и тем же отправителем и получателем оформило более 310 000 человек. Чаще всего такие грузы пересылают из Москвы (13%), Санкт-Петербурга (10%), Сочи (8%), Краснодара (2%) и  Новосибирска (2%), а самые популярные пункты назначения – Москва (10%), Санкт-Петербург (8%), Сочи (3%), Новосибирск (2%) и Екатеринбург (2%).

Читайте также:
СДЭК планирует запустить сервис супер срочных доставок

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail