0/5

Лента Новостей

18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

СДЭК: зачем россияне отправляют посылки самим себе?

СДЭК: зачем россияне отправляют посылки самим себе?
время публикации: 12:25  17 августа 2023 года
Каждый второй россиянин хотя бы раз в жизни отправлял посылку себе, а 12% делают так регулярно — от 3 раз в год. Причем чаще всего этой услугой пользуются во время переезда в другой город, страну или в отпуске. Такими оказались результаты опроса сервиса экспресс-доставки СДЭК среди 1 296 человек по всей стране.
Самой актуальной доставка себе оказалась во время переезда в другой город или страну – так ответили 29% участников опроса. Кроме того, россияне часто пользуются этой услугой в отпуске, когда нужно перевезти домой много вещей (23%) и наоборот, отвезти их на место место отдыха (20%). Каждый десятый опрошенный отметил, что отправляет себе грузы в деловых поездках и командировках (12%), еще 7% это помогает в ситуациях, когда интернет-магазин не отправляет посылки в определенный город или поселок.

СДЭК отказался от развития сети собственных постаматов
СДЭК отказался от развития сети собственных постаматов
Отвечая на вопрос о причинах доставки себе, россияне рассказали, что чаще всего вещи отправляют таким образом, когда невозможно уместить все необходимое в багаж (32%). Еще четверть отметили, что делают так в ситуациях, когда груз тяжелый и неудобный (25%). Почти столько же респондентов признались, что просто не хотят платить за перевес багажа в самолете (24%). Еще 7% поступают так, когда необходимо отправить запрещенные к авиаперевозке товары. 5% опрошенных боятся повредить в пути вещи, поэтому отправляют их курьерской службой.  

Самые популярные вещи для отправки себе – это одежда (25%), домашний текстиль и предметы интерьера (12%), подарки для друзей или родственников (10%), техника и электроника (9%), крупногабаритный груз – например, велосипед или мебель6 Еще 7% отметили, что отправляют себе материалы и расходники для работы, а 6% – посуду и сувениры. 

Чаще всего грузы на свое имя пересылают в другие города и регионы по России (84%). Около 10% опрошенных требуется доставка в другую страну. Еще 3% отправляют груз в свой регион, но за пределы города, а столько же (3%) – по городу. 

По данным СДЭК, в 2023 году доставку с одним и тем же отправителем и получателем оформило более 310 000 человек. Чаще всего такие грузы пересылают из Москвы (13%), Санкт-Петербурга (10%), Сочи (8%), Краснодара (2%) и  Новосибирска (2%), а самые популярные пункты назначения – Москва (10%), Санкт-Петербург (8%), Сочи (3%), Новосибирск (2%) и Екатеринбург (2%).

Читайте также:
СДЭК планирует запустить сервис супер срочных доставок

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail