Лента Новостей
Все новости →СДЭК запускает личный кабинет для физических лиц
время публикации: 11:35 16 июня 2021 года
Международная курьерская служба СДЭК запускает на своём сайте личный кабинет для физических лиц. Сервис стал доступен пользователям с июня, для регистрации понадобится только номер мобильного телефона.
Сейчас доступен базовый функционал: поиск и отслеживание посылок, создание профиля, возможность вести диалог в чате с сохранением истории переписки, а также возможность подать заявку на подключение CDEK ID и отследить ее статус. Зарегистрированному пользователю не нужно будет запоминать трек-номер отправления, чтобы узнать его статус, все заказы будут подтягиваться автоматически по номеру телефона. Также в ближайшее время в личном кабинете появятся возможности создавать и оплачивать заказы, менять время и дату доставки. Профиль будет автоматически синхронизирован с профилем в мобильном приложении СДЭК.
Кроме того, расширится возможность удаленного подключения CDEK ID – можно будет не только заполнить анкету на подключение услуги, но и оформить услугу удаленно через Сбер ID. Также появится программа лояльности и конкурсы для клиентов.
«Мы хотим, чтобы физлицам пользоваться личным кабинетом было не сложнее, чем своим привычным смартфоном. В будущем настраивать его функции клиенты смогут персонально для себя. Мы будем регулярно обновлять сервис, чтобы у пользователей были под рукой все инструменты взаимодействия с компанией», – комментирует руководитель проектного офиса Максим Карпин.
Читайте также:
Отследить посылки СДЭК теперь можно с Алисой от Яндекса
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:55, 21 ноября 2025
17:20, 18 ноября 2025
16:30, 11 ноября 2025
11:30, 24 октября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...






