0/5

Лента Новостей

20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Сегмент fashion вышел в лидеры по открытиям в стрит-ритейле Петербурга

Сегмент fashion вышел в лидеры по открытиям в стрит-ритейле Петербурга
время публикации: 14:50  01 ноября 2024 года
Изображение от Freepik
Суммарно за 9 месяцев 2024 года на ключевых торговых улицах Санкт-Петербурга было зафиксировано 76 открытий, из них порядка 41% (31 магазин) представлен категорией «Одежда и обувь». Об этом свидетельствуют данные компании Nikoliers.
Для сравнения, в аналогичном периоде 2023 года доля категории «Одежда и обувь» составляла 29%. Преимущественно среди открытий 2024 года — магазины не сетевых, а локальных брендов - macrocosm, Suborbia, Le Journal Intime, «Никита Ефремов» и др.

Ключевыми точками для ритейлеров остаются Старо-Невский и Большой проспект Петроградской стороны: с января 2024 года здесь открылось 23 новых магазина, среди которых In Trend, Latrika, Estego и др. При этом российские ретейлеры активно занимают помещения ушедших брендов.

Так, помещение бывшего Iro (Франция) на Большой проспект Петроградской стороны в ближайшее время займет Choux, на месте Chanel на Старо-Невском проспекте открылся мультибренд Babochka, а вместо дебютировавшего здесь же в начале года Ketroy (Турция) скоро откроется магазин женской одежды Elisabetta. Незамещенными остаются лишь единичные магазины.

«Если до 2022 года открытия точек общепита были стабильно выше fashion-ритейлеров, то в последние три года разрыв между этими двумя сегментами стал сокращаться. Одной из ключевых причин мы видим в сильном сокращении выбора подходящих помещений под рестораны и кафе, несмотря на стабильно высокую активность этого сегмента, которая будет сохраняться и в дальнейшем. Что касается сегмента fashion, то его интерес к размещению на ключевых торговых коридорах вызван, как правило, имиджевой составляющей, приверженностью своей аудитории к покупкам в формате отдельно стоящего магазина и более лояльными условиями коммерческих договоров в части аренды», - комментирует Юлия Кузнецова, заместитель директора департамента торговой недвижимости Nikoliers.

В III квартале 2024 года средний уровень вакантности на главных торговых улицах Петербурга снизился на 0,2% относительно показателя предыдущего квартала, составив 4,7%. Таким образом, индикатор приблизился к историческому минимуму за последние пять лет. Количество свободных помещений колеблется в диапазоне от 35 до 45 штук, причем более 25% из них — цокольные, а дефицит качественных помещений сохраняется.

Читайте также:

Торговые центры просят у властей кредитных преференций


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail