0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
Все новости →

Сегмент fashion вышел в лидеры по открытиям в стрит-ритейле Петербурга

Сегмент fashion вышел в лидеры по открытиям в стрит-ритейле Петербурга
время публикации: 14:50  01 ноября 2024 года
Изображение от Freepik
Суммарно за 9 месяцев 2024 года на ключевых торговых улицах Санкт-Петербурга было зафиксировано 76 открытий, из них порядка 41% (31 магазин) представлен категорией «Одежда и обувь». Об этом свидетельствуют данные компании Nikoliers.
Для сравнения, в аналогичном периоде 2023 года доля категории «Одежда и обувь» составляла 29%. Преимущественно среди открытий 2024 года — магазины не сетевых, а локальных брендов - macrocosm, Suborbia, Le Journal Intime, «Никита Ефремов» и др.

Ключевыми точками для ритейлеров остаются Старо-Невский и Большой проспект Петроградской стороны: с января 2024 года здесь открылось 23 новых магазина, среди которых In Trend, Latrika, Estego и др. При этом российские ретейлеры активно занимают помещения ушедших брендов.

Так, помещение бывшего Iro (Франция) на Большой проспект Петроградской стороны в ближайшее время займет Choux, на месте Chanel на Старо-Невском проспекте открылся мультибренд Babochka, а вместо дебютировавшего здесь же в начале года Ketroy (Турция) скоро откроется магазин женской одежды Elisabetta. Незамещенными остаются лишь единичные магазины.

«Если до 2022 года открытия точек общепита были стабильно выше fashion-ритейлеров, то в последние три года разрыв между этими двумя сегментами стал сокращаться. Одной из ключевых причин мы видим в сильном сокращении выбора подходящих помещений под рестораны и кафе, несмотря на стабильно высокую активность этого сегмента, которая будет сохраняться и в дальнейшем. Что касается сегмента fashion, то его интерес к размещению на ключевых торговых коридорах вызван, как правило, имиджевой составляющей, приверженностью своей аудитории к покупкам в формате отдельно стоящего магазина и более лояльными условиями коммерческих договоров в части аренды», - комментирует Юлия Кузнецова, заместитель директора департамента торговой недвижимости Nikoliers.

В III квартале 2024 года средний уровень вакантности на главных торговых улицах Петербурга снизился на 0,2% относительно показателя предыдущего квартала, составив 4,7%. Таким образом, индикатор приблизился к историческому минимуму за последние пять лет. Количество свободных помещений колеблется в диапазоне от 35 до 45 штук, причем более 25% из них — цокольные, а дефицит качественных помещений сохраняется.

Читайте также:

Торговые центры просят у властей кредитных преференций


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail