0/5

Лента Новостей

19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Сегмент fashion вышел в лидеры по открытиям в стрит-ритейле Петербурга

Сегмент fashion вышел в лидеры по открытиям в стрит-ритейле Петербурга
время публикации: 14:50  01 ноября 2024 года
Изображение от Freepik
Суммарно за 9 месяцев 2024 года на ключевых торговых улицах Санкт-Петербурга было зафиксировано 76 открытий, из них порядка 41% (31 магазин) представлен категорией «Одежда и обувь». Об этом свидетельствуют данные компании Nikoliers.
Для сравнения, в аналогичном периоде 2023 года доля категории «Одежда и обувь» составляла 29%. Преимущественно среди открытий 2024 года — магазины не сетевых, а локальных брендов - macrocosm, Suborbia, Le Journal Intime, «Никита Ефремов» и др.

Ключевыми точками для ритейлеров остаются Старо-Невский и Большой проспект Петроградской стороны: с января 2024 года здесь открылось 23 новых магазина, среди которых In Trend, Latrika, Estego и др. При этом российские ретейлеры активно занимают помещения ушедших брендов.

Так, помещение бывшего Iro (Франция) на Большой проспект Петроградской стороны в ближайшее время займет Choux, на месте Chanel на Старо-Невском проспекте открылся мультибренд Babochka, а вместо дебютировавшего здесь же в начале года Ketroy (Турция) скоро откроется магазин женской одежды Elisabetta. Незамещенными остаются лишь единичные магазины.

«Если до 2022 года открытия точек общепита были стабильно выше fashion-ритейлеров, то в последние три года разрыв между этими двумя сегментами стал сокращаться. Одной из ключевых причин мы видим в сильном сокращении выбора подходящих помещений под рестораны и кафе, несмотря на стабильно высокую активность этого сегмента, которая будет сохраняться и в дальнейшем. Что касается сегмента fashion, то его интерес к размещению на ключевых торговых коридорах вызван, как правило, имиджевой составляющей, приверженностью своей аудитории к покупкам в формате отдельно стоящего магазина и более лояльными условиями коммерческих договоров в части аренды», - комментирует Юлия Кузнецова, заместитель директора департамента торговой недвижимости Nikoliers.

В III квартале 2024 года средний уровень вакантности на главных торговых улицах Петербурга снизился на 0,2% относительно показателя предыдущего квартала, составив 4,7%. Таким образом, индикатор приблизился к историческому минимуму за последние пять лет. Количество свободных помещений колеблется в диапазоне от 35 до 45 штук, причем более 25% из них — цокольные, а дефицит качественных помещений сохраняется.

Читайте также:

Торговые центры просят у властей кредитных преференций


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail