Лента Новостей
Все новости →Селлеры Wildberries и Ozon выступают против ограничений на скидки

время публикации: 17:50 17 июня 2025 года
Изображение от Freepik
Около 96% опрошенных осведомлены о скидках, которые маркетплейсы предлагают клиентам. Они рассматривают эти скидки как эффективный способ повышения продаж без дополнительных затрат, а также как средство снижения зависимости от платных методов продвижения.
89% продавцов полагают, что скидки маркетплейсов не влияют на их ценовое позиционирование или продажи на других платформах. Однако они подчеркивают значимость корректировки первоначальной цены товара на маркетплейсе, чтобы конечная цена для покупателя с учетом скидки оставалась привлекательной.
Четверть респондентов выступают за возможность отказа от скидок маркетплейсов в определенные периоды, например, при повышенном спросе, для большей гибкости в управлении ценами. Примерно 30% продавцов отмечают необходимость большей прозрачности правил применения скидок.
Напомним, Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) обратилась в Правительство РФ с предложением включить в проект закона, регулирующего платформенную экономику, положение, ограничивающее инвестиции маркетплейсов в ценообразование товаров.
Источник: РБК
Среди 1,5 тыс. селлеров Wildberries и Ozon, подавляющее большинство продавцов выступают против любых ограничений на максимальный размер скидок, предоставляемых маркетплейсами покупателям за счет собственных средств. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Ассоциацией компаний интернет-торговли (АКИТ).
Опрос показал, что 98% продавцов положительно относятся к скидкам, предлагаемым платформами, и 99% не поддерживают их ограничение. Хотя некоторые хотели бы иметь больше возможностей для управления скидками.Около 96% опрошенных осведомлены о скидках, которые маркетплейсы предлагают клиентам. Они рассматривают эти скидки как эффективный способ повышения продаж без дополнительных затрат, а также как средство снижения зависимости от платных методов продвижения.
89% продавцов полагают, что скидки маркетплейсов не влияют на их ценовое позиционирование или продажи на других платформах. Однако они подчеркивают значимость корректировки первоначальной цены товара на маркетплейсе, чтобы конечная цена для покупателя с учетом скидки оставалась привлекательной.
Четверть респондентов выступают за возможность отказа от скидок маркетплейсов в определенные периоды, например, при повышенном спросе, для большей гибкости в управлении ценами. Примерно 30% продавцов отмечают необходимость большей прозрачности правил применения скидок.
Напомним, Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) обратилась в Правительство РФ с предложением включить в проект закона, регулирующего платформенную экономику, положение, ограничивающее инвестиции маркетплейсов в ценообразование товаров.
Источник: РБК
Читайте также:
Маркетплейсам хотят ввести ограничения на скидки
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:05, 17 июня 2025
16:10, 17 июня 2025
14:05, 17 июня 2025
13:15, 17 июня 2025
Самое популярное
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибе...
-
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под с...
-
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетин...
-
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выг...