0/5

Лента Новостей

20:20 Для банков хотят ввести оборотные штрафы за ненадлежащую рекламу
19:55 Что в подчиненных раздражает работодателей - опрос
19:30 Онлайн-переводчик Deepl стал недоступен для пользователей в России
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
19:05 Wildberries открывает всем российским продавцам доступ к самовывозу
18:40 Аналитики фиксируют значительный рост спроса на азиатскую кухню
18:15 Владелец лицензий на бренды парфюма Gucci и Burberry планирует продать бизнес
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
17:50 Селлеры Wildberries и Ozon выступают против ограничений на скидки
17:25 Какие автомобили россияне покупают онлайн – аналитика СберАвто
17:00 Госдума приняла закон о запрете вывесок на иностранных языках
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
16:35 Роскачество проверит безопасность игрушек Лабубу
16:10 «Озон Фармацевтика» проведет SPO на Московской бирже
15:45 Падение POS-кредитования в РФ за пять месяцев превысило 60%
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
15:20 АКОРТ разработал поправки в правила лицензирования продаж табачной продукции
14:55 В Москве продолжает снижаться доля свободных офисных площадей
14:30 Билайн: перед началом лета продажи умных часов для детей выросли на треть
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
14:05 Ozon запускает продажу автомобилей Changan
13:40 НБКИ: средний размер «займа до зарплаты» в мае сократился до 9,7 тыс. руб.
13:15 Wildberries полностью завершит реструктуризацию в течение двух месяцев
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
12:50 X5 открыла коворкинг-пространство в Парке Горького (ФОТО)
12:25 Производитель «Роллтон» инвестирует до 5 млрд рублей в развитие производства
12:00 Почта России возобновила отправку посылок в КНДР
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
11:35 Товары со склада продавца Ozon будут доступны для заказа ВКонтакте
11:10 На российских маркетплейсах сократилось количество подделок
10:45 Совокупный доход ГК «ЭкоНива» за 2024 год увеличился на 21%
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
10:20 Количество ПВЗ Wildberries по итогам 2024 года выросло на 50%
09:55 Hochland планирует выкупить бренд сыра «Сиртаки»
09:30 Health & Nutrition осенью сменит название
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
20:45 Бизнес Victoria's Secret подвергся критике со стороны инвестора
20:20 WhatsApp запустил монетизацию каналов
10:00 Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
Все новости →

Селлеры Wildberries и Ozon выступают против ограничений на скидки

Селлеры Wildberries и Ozon выступают против ограничений на скидки
время публикации: 17:50  17 июня 2025 года
Изображение от Freepik
Среди 1,5 тыс. селлеров Wildberries и Ozon, подавляющее большинство продавцов выступают против любых ограничений на максимальный размер скидок, предоставляемых маркетплейсами покупателям за счет собственных средств. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Ассоциацией компаний интернет-торговли (АКИТ).
Опрос показал, что 98% продавцов положительно относятся к скидкам, предлагаемым платформами, и 99% не поддерживают их ограничение. Хотя некоторые хотели бы иметь больше возможностей для управления скидками.

Около 96% опрошенных осведомлены о скидках, которые маркетплейсы предлагают клиентам. Они рассматривают эти скидки как эффективный способ повышения продаж без дополнительных затрат, а также как средство снижения зависимости от платных методов продвижения.

89% продавцов полагают, что скидки маркетплейсов не влияют на их ценовое позиционирование или продажи на других платформах. Однако они подчеркивают значимость корректировки первоначальной цены товара на маркетплейсе, чтобы конечная цена для покупателя с учетом скидки оставалась привлекательной.

Четверть респондентов выступают за возможность отказа от скидок маркетплейсов в определенные периоды, например, при повышенном спросе, для большей гибкости в управлении ценами. Примерно 30% продавцов отмечают необходимость большей прозрачности правил применения скидок.

Напомним, Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) обратилась в Правительство РФ с предложением включить в проект закона, регулирующего платформенную экономику, положение, ограничивающее инвестиции маркетплейсов в ценообразование товаров.


Источник: РБК

Читайте также:

Маркетплейсам хотят ввести ограничения на скидки


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail