0/5

Лента Новостей

17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
10:00 Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
Все новости →

Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы

Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
время публикации: 17:00  17 сентября 2025 года
Фото: Freepik
Как показал опрос Авито Работы, большинство работающих россиян используют внешние источники для изучения информации о потенциальных работодателях. Так, 7 из 10 соискателей проверяют информацию о работодателе в интернете после приглашения на собеседование. Из них 47% делают это всегда, а 26% — только если ничего не слышали о компании ранее.
При последнем поиске работы опрошенные россияне изучали отзывы сотрудников на сервисах по поиску работы (41%) или расспрашивали знакомых, которые работали в интересующей компании (40%).

Еще 34% ориентировались на рейтинг работодателя в сервисах по поиску работы, а 27% искали дополнительную информацию о компании в интернете, СМИ и соцсетях. 18% также заглядывали в блоги и соцсети предприятия, а 16% изучали онлайн-сервисы для проверки контрагентов и базы данных налоговой службы. Наибольшая доля опрошенных (44%) считает, что крупные онлайн-площадки по поиску работы — самый безопасный источник для поиска вакансий.

На втором месте — рекомендации друзей и знакомых (39%). Почти треть респондентов (29%) также предпочитают обращаться к официальным сайтам и каналам компаний — в случае, когда точно знают, в каких компаниях хотят работать.

Главным фактором, делающим источник поиска вакансий безопасным по мнению респондентов (35%), является защита персональных данных. Ключевую роль здесь играют четкая политика конфиденциальности и возможность скрыть личную информацию — например, номер телефона или резюме — от нежелательных работодателей.

Для 33% признак безопасности — публикация полной информации о работодателе, включая название компании, контакты, юридические данные и прочее. Для 30% хороший признак — работа площадки с известными, официально зарегистрированными компаниями.

Читайте также:

РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail