0/5

Лента Новостей

18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
20:20 За лето уровень одобрения кредитных заявок на новые авто вырос на 4%
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
19:55 Владислав Бакальчук вновь обжалует отказ возбудить дело против «РВБ»
19:30 Unilever утвердил кандидатуру на пост финансового директора
19:05 В Подмосковье открылся новый комплекс для хранения овощей и салатов
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
18:40 Евросоюз существенно нарастил экспорт вина в Россию
18:15 Ford Motor планирует массовые сокращения в Кельне
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы

Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
время публикации: 17:00  17 сентября 2025 года
Фото: Freepik
Как показал опрос Авито Работы, большинство работающих россиян используют внешние источники для изучения информации о потенциальных работодателях. Так, 7 из 10 соискателей проверяют информацию о работодателе в интернете после приглашения на собеседование. Из них 47% делают это всегда, а 26% — только если ничего не слышали о компании ранее.
При последнем поиске работы опрошенные россияне изучали отзывы сотрудников на сервисах по поиску работы (41%) или расспрашивали знакомых, которые работали в интересующей компании (40%).

Еще 34% ориентировались на рейтинг работодателя в сервисах по поиску работы, а 27% искали дополнительную информацию о компании в интернете, СМИ и соцсетях. 18% также заглядывали в блоги и соцсети предприятия, а 16% изучали онлайн-сервисы для проверки контрагентов и базы данных налоговой службы. Наибольшая доля опрошенных (44%) считает, что крупные онлайн-площадки по поиску работы — самый безопасный источник для поиска вакансий.

На втором месте — рекомендации друзей и знакомых (39%). Почти треть респондентов (29%) также предпочитают обращаться к официальным сайтам и каналам компаний — в случае, когда точно знают, в каких компаниях хотят работать.

Главным фактором, делающим источник поиска вакансий безопасным по мнению респондентов (35%), является защита персональных данных. Ключевую роль здесь играют четкая политика конфиденциальности и возможность скрыть личную информацию — например, номер телефона или резюме — от нежелательных работодателей.

Для 33% признак безопасности — публикация полной информации о работодателе, включая название компании, контакты, юридические данные и прочее. Для 30% хороший признак — работа площадки с известными, официально зарегистрированными компаниями.

Читайте также:

РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail