Сеть парфюмерно-косметических магазинов Sephora, объединяющая более 2500 магазинов в тридцати четырех странах мира, выходит на российский рынок. 14 сентября Sephora распахнет двери первого флагманского магазина в России: открытие состоится в ТЦ «Авиапарк» в 16:00. Первые покупатели получат бьюти-бокс с косметическими средствами, желающие смогут получить в подарок коррекцию бровей и «примерить» понравившейся средство с помощью виртуальной программы.
Флагманский магазин Sephora открывается в Москве
Вместе с крупнейшей косметической сетью в Россию придут и марки косметики, ранее официально не продававшиеся на территории страны — Huda Beauty, Kat Von D Beauty, Marc Jacobs Beauty, Farsali, Frank Body и многие другие. В течение первого месяца после открытия Sephora с любой покупкой можно будет получить карту с максимальной 25% скидкой.
Для Sephora это будет вторая попытка закрепиться в России. С 2003 года бренд развивала в России компания «Алькор и ко», которой принадлежит крупнейшая в стране сеть «Л'Этуаль». Но в рамках франчайзингового договора сеть развивалась слабо, стороны так и не смогли договориться о стратегии открытия новых магазинов и региональной экспансии. В результате проект был свернут, магазин на Новом Арбате был закрыт в 2005 году.