Лента Новостей
Все новости →Sephora открывает первый флагман в Москве
время публикации: 15:15 13 сентября 2018 года
Торговая точка разместится в ТЦ «Авиапарк».
Сеть парфюмерно-косметических магазинов Sephora, объединяющая более 2500 магазинов в тридцати четырех странах мира, выходит на российский рынок. 14 сентября Sephora распахнет двери первого флагманского магазина в России: открытие состоится в ТЦ «Авиапарк» в 16:00. Первые покупатели получат бьюти-бокс с косметическими средствами, желающие смогут получить в подарок коррекцию бровей и «примерить» понравившейся средство с помощью виртуальной программы.
Флагманский магазин Sephora открывается в Москве
Вместе с крупнейшей косметической сетью в Россию придут и марки косметики, ранее официально не продававшиеся на территории страны — Huda Beauty, Kat Von D Beauty, Marc Jacobs Beauty, Farsali, Frank Body и многие другие. В течение первого месяца после открытия Sephora с любой покупкой можно будет получить карту с максимальной 25% скидкой.
Для Sephora это будет вторая попытка закрепиться в России. С 2003 года бренд развивала в России компания «Алькор и ко», которой принадлежит крупнейшая в стране сеть «Л'Этуаль». Но в рамках франчайзингового договора сеть развивалась слабо, стороны так и не смогли договориться о стратегии открытия новых магазинов и региональной экспансии. В результате проект был свернут, магазин на Новом Арбате был закрыт в 2005 году.
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Источник:
Читайте также в новостях:
09:50, 16 декабря 2025
19:25, 15 декабря 2025
17:15, 15 декабря 2025
11:30, 11 декабря 2025
Самое популярное
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...






