0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Сервис доставки товаров на дом golama обновил приложение

Сервис доставки товаров на дом golama обновил приложение
время публикации: 17:25  27 сентября 2019 года
Также приложение расширяет сотрудничество с торговыми сетями.
Так, к доставке из «МЕТРО», «Ленты», «ВкусВилла», «Бахетле» и «Фреш Маркета 77» добавилась доставка из магазинов крупных ритейлеров «Твой Дом» и «Азбука вкуса». 

Появился и новый формат сотрудничества D2C c производителями Royal Canin и IQOS, где производитель может сам размещать продукцию на площадке приложения.

Более того, отмечают в компании, сервис тестирует модель маркетплейса с агрегатором «Ешь деревенское» и Foodzz официальной доставкой ТМ «У Палыча», которые уже представлены в приложении. В ближайшее время на платформе появится еще несколько сетей и производителей.

С сентября запустили доставку FMCG-продуктов и бытовой химии с ритейлером «Твой Дом» из двух магазинов сети на северо-западе Москвы. Со временем появится возможность покупать не только продовольственные, но и товары других категорий. Стоимость доставки из варьируется от 99 до 299 рублей и снижается в зависимости от суммы покупки. 

Кирилл Мусин, руководитель интернет-гипермаркета «Твой Дом», комментирует: «Мы ценим каждого нашего клиента, уважаем его время и вкусовые предпочтения. Именно поэтому приоритетными задачами для нас являются предоставление широкого ассортимента свежих продуктов и обеспечение полного комфорта в их приобретении нашими покупателями. Мы считаем, что партнерство с golama станет отличным шагом к усовершенствованию процесса заказа и доставки покупок online. Выбирайте все, что вам по душе и вкусу, а golama, в свою очередь, позаботится о быстрой и бережной доставке».

Александр Красовский, руководитель сервиса Быстрой доставки в «Азбуке Вкуса», добавляет: «Локальная и быстрая доставка из магазинов является трендом, который активно развивается. Азбука Вкуса стремится опережать потребности клиентов, поэтому развитие сервиса в части доставки к точному времени и без минимальной суммы в "корзине" нам просто необходима. Сотрудничество с golama — это еще одна возможность для нас показать заботу о клиентах».

Приложение быстро трансформируется и обновляется под запросы пользователей. Теперь клиент сможет без минимальной суммы в «корзине» заказать доставку к точному времени, интервалу или на следующий день — это обновление будет действовать для всех поставщиков golama. Появилась возможность добавлять товары после оформления заказа и проводить оплату через ApplePay. Также к работе сервиса планируется подключить и GooglePay. 

Благодаря удобному функционалу приложение приобретает все большую популярность: его скачали уже почти 1 млн москвичей.

Осенью 2019 г. запланирован релиз сайта. Такая возможность необходима для клиентов сервиса: по статистике, на начало 2019 г. доля десктопного трафика в России составляла 40%. Кроме того, оформлять большие заказы с несколькими десятками различных товаров удобнее с помощью компьютера. Также сайт будет полезен для запуска работы с b2b-сектором. В личном кабинете компании-партнеры смогут получить доступ ко всем необходимым данным: закрывающим документам, историям покупок и т.д.

В долгосрочной перспективе golama собирается стать маркетплейсом и доставлять товары напрямую от производителей. А с 2020 года сервис начнет выходить в другие российские города-миллионники и станет доступным не только для москвичей.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.