0/5

Лента Новостей

14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Сервис iGooods начинает масштабную региональную экспансию

время публикации: 13:15  23 января 2019 года
Инвестиции в каждый город составят 3-6 млн руб.
iGooods - одна из крупнейших в России компаний по доставке продуктов, расширяет географию обслуживания: сервис планирует начать работать во всех российских городах-миллионниках до конца 2019 г. Инвестиции в каждый город составят 3-6 млн руб в зависимости от количества розничных сетей-партнёров.

«Это удачный момент для экспансии: в миллионниках сохраняется высокая покупательная способность населения и меняются привычки потребителей – все больше становится людей готовых дистанционно покупать продукты», - объясняет сооснователь и управляющий iGooods Григорий Кунис. – «Кроме этого, розничные сети заинтересованы в развитии доставки через интернет в регионах, а на локальных рынках E-Grocery нет сильной конкуренции».

«Мы рассчитываем, что оборот iGooods по итогам 2019 г. вырастет в 3 раза. При этом, долгосрочная стратегия компании предусматривает, что при сохранении таких темпов через 4 года товарооборот сервиса должен достигнуть 100 млрд. руб», добавляет Григорий Кунис.

Развитие в новых регионах iGooods будет проводить через программу франчайзинга. К нескольким городам проявляют интерес уже работающие с сервисом франчайзи, с остальными потенциальными партнерами компания ведет переговоры. «iGooods – технологичный бизнес, который можно довольно легко перенести в другие локации и масштабировать через систему франшизы», добавляет Григорий Кунис.

В зависимости от условий партнерства может быть предоставлена исключительная лицензия на каждый город. Инвестиции от партнера-франчайзи в запуск доставки продуктов из одного гипермаркета составляют порядка 600 000 руб., а срок окупаемости около 1 года. Роялти составляет от 1% до 4% в зависимости от розничной сети и локации.

«Система франчайзинга помогает поддерживать региональный бизнес и развивать его, это важно не только для компании, но и для местных предпринимателей. Партнерам оказывается вся необходимая поддержка,

проводится обучение, а также консультации. Все эти элементы нужны, чтобы качество сервиса всегда было на высоте», - добавляет Григорий Кунис.

Штаб-квартира iGooods расположена в Санкт-Петербурге. В прошлом году сервис вышел в Москву, Казань, Сургут, Белгород, Оренбург и Сургут. Через сервис проходит более 1 800 заказов в день, а средний чек составляет 3 500 руб. За 2018 г. оборот сервиса составил более 1,2 млрд руб.(совокупная стоимость всех доставленных продуктов).


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.