0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

Сеть бижутерии и аксессуаров diva была продана владельцу бренда «Акадети»

Сеть бижутерии и аксессуаров diva была продана владельцу бренда «Акадети»
время публикации: 09:26  30 июля 2015 года
Российская сеть магазинов бижутерии и аксессуаров diva сменила владельца. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на руководителя FPB Investment Bank Дмитрия Габышева.

Сеть diva была продана Nexis Group (занимается недвижимостью, развивает бренды «Акадети» и F5 jeans). Сделка была закрыта еще в мае текущего года, рассказал руководитель FPB Investment Bank (инвестконсультант продавца) Дмитрий Габышев. 

Среди других претендентов также были сети Valtera и Sunlight. Сумма сделки не раскрывается, однако, по словам консультанта одного из участников тендера, победитель заплатил около 300 млн руб. В итоге Nexis Group перешли 106 собственных магазинов diva, также ООО «Дива» принадлежат права аренды и мастер-франшиза. 

Габышев отметил, что решение о продаже diva было принято в конце прошлого года - многие иностранные компании покидали рынок, к тому же подошел к концу инвестиционный цикл.  

diva, основанная британской DCK Concessions, австралийской BB Retail Capital и гендиректором «Дивы» Питером Бонон, вышла на российский рынок в 2006 году. По собственной оценке, сеть входит в тройку крупнейших ритейлеров аксессуаров и бижутерии.