0/5

Лента Новостей

20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
10:00 Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
Все новости →

Сеть Burger King предложила Ольге Бузовой сотрудничество

Сеть Burger King предложила Ольге Бузовой сотрудничество
время публикации: 08:45  29 апреля 2018 года
Компания направила Ольге Бузовой письмо, в котором пояснила, что рот селебрити идеально подходит для рекламы Вопперов.
Сеть Burger King предложила Ольге Бузовой сотрудничество. Компания желает сделать популярную ныне Бузову своим лицом. Согласно договору, Ольге предстоит рекламировать несколько видов фастфуда в своем микроблоге и с большим удовольствием говорить на камеру «В рот круглый год».

В предложении, направленном селебрити в форме письма, в частности, говорится: «Наши исследования говорят, что размер и форма Вашего рта идеальны для этой цели (прим. - стимулирования круглогодичного потребления Воппера) и положительно скажутся на продажах».

Согласно предложению, помимо традиционных форм контента, Ольге Бузовой будет поставлена задача записывать видео для Инстаграм на еженедельной основе. 

«На камеру требуется съесть Воппер или Джуниор Воппер и произнести фразу «В рот круглый год – с удовольствием» или ее вариации», – уточняется в предложении.

Письмо.jpg

На данный момент Ольга Бузова никак не прокомментировала поступившее предложение.

Это не первое необычное предложение, которая делает сеть ресторанов заметным персонам. Так, накануне Нового года Burger King предложил лидеру байкерского клуба «Ночные волки» Александру Залдостанову и членам клуба нарядиться в костюмы оленей и подработать на доставке бургеров. Залдостанов от предложения отказался.  

Следите за новостями в наших группах в Facebook и Вконтакте.