0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Все новости →

Сеть Burger King предложила Ольге Бузовой сотрудничество

время публикации: 08:45  29 апреля 2018 года
Компания направила Ольге Бузовой письмо, в котором пояснила, что рот селебрити идеально подходит для рекламы Вопперов.
Сеть Burger King предложила Ольге Бузовой сотрудничество. Компания желает сделать популярную ныне Бузову своим лицом. Согласно договору, Ольге предстоит рекламировать несколько видов фастфуда в своем микроблоге и с большим удовольствием говорить на камеру «В рот круглый год».

В предложении, направленном селебрити в форме письма, в частности, говорится: «Наши исследования говорят, что размер и форма Вашего рта идеальны для этой цели (прим. - стимулирования круглогодичного потребления Воппера) и положительно скажутся на продажах».

Согласно предложению, помимо традиционных форм контента, Ольге Бузовой будет поставлена задача записывать видео для Инстаграм на еженедельной основе. 

«На камеру требуется съесть Воппер или Джуниор Воппер и произнести фразу «В рот круглый год – с удовольствием» или ее вариации», – уточняется в предложении.


На данный момент Ольга Бузова никак не прокомментировала поступившее предложение.

Это не первое необычное предложение, которая делает сеть ресторанов заметным персонам. Так, накануне Нового года Burger King предложил лидеру байкерского клуба «Ночные волки» Александру Залдостанову и членам клуба нарядиться в костюмы оленей и подработать на доставке бургеров. Залдостанов от предложения отказался.  

Следите за новостями в наших группах в Facebook и Вконтакте.