0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Сеть «Дилан» присоединилась к программе Duracell по сбору использованных батареек

Сеть «Дилан» присоединилась к программе Duracell по сбору использованных батареек
время публикации: 13:20  29 января 2019 года
Уже создана масштабная сеть пунктов приёма элементов питания.
Компания Duracell, один из ведущих производителей батареек, объявляет о присоединении к федеральной инфраструктуре по сбору использованных батареек первого партнёра на Дальнем Востоке — сети магазинов «Дилан». Уже создана масштабная сеть пунктов приёма элементов питания: 100 точек в 34 городах, при этом партнёр планирует в будущем расширять сеть в этом динамично развивающемся регионе. Все собранные батарейки будут утилизированы на заводе «Мегаполисресурс» — первом в России комплексе, который перерабатывает элементы питания с минимальным вредом для экологии.

С конца 2017 года партнёрами программы, в которой участвуют крупнейшие российские торговых сети, уже создано 660 пунктов сбора использованных батареек. Причём их количество постоянно растёт.

Юрий Коротаев, генеральный директор Duracell в России, отметил: «Мы с гордостью смотрим на то, как наша федеральная инфраструктура расширяет свою географию, охватывая всё больше регионов, и мы рады, что теперь у жителей Дальнего Востока тоже есть возможность сдать батарейки на переработку. «Неделя сбора батареек», которую мы провели осенью в пяти городах России, показала, что люди готовы активно поддерживать «зелёные» инициативы. Это вдохновляет нас и дальше развивать программу, охватывая всё больше городов».

Владимир Мацюк, генеральный директор ГК «Мегаполисресурс», сказал: «Сбор батареек — это пример конкретного дела для сохранения экологии региона и символ разумного отношения к отходам в целом. Таким и видится будущее устойчивого развития».

Асад Шамои, генеральный директор ГК «Дилан», подчеркнул: «Люди, беспокоящиеся о «здоровье» нашей планеты, особое внимание уделяют вопросам утилизации мусора. Сегодня отработанные батарейки все чаще становятся темой номер один в разговоре об экологии. Группа компаний «Дилан» рада присоединиться к программе по сбору использованных батареек. Стать частью программы по сохранению экологического благополучия окружающей среды».

В декабре 2017 года Duracell и «Мегаполисресурс» подписали меморандум о сотрудничестве, что дало старт построению федеральной инфраструктуры по сбору и утилизации батареек. Весной 2018 года к проекту присоединился ряд крупных российских ритейлеров, а уже в сентябре в рамках «Восточного экономического форума» он получил поддержку Министерства природных ресурсов России.

Вторичные ресурсы, полученные при переработке батареек, используются при производстве различных предметов, от карандашей до рельсов. Ответственное обращение потребителей с использованными батарейками — основа экологического благополучия и сбережения ресурсов.

В будущем Duracell и «Мегаполисресурс» продолжат расширять географию проекта, включая в него новые населённые пункты.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.