0/5

Лента Новостей

11:55 SOKOLOV: спрос на дорогие украшения в России за два года вырос в 8,8 раза
11:30 Оптимизация закупок-2026: снижаем издержки через выстраивание работы с поставщиками
11:05 ГК «Талина» выходит на рынок замороженных хлебобулочных изделий и готовой пиццы
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
10:40 Производство тихих вин в России с начала года выросло на 11,2%
10:15 Выручка «Группы Лента» в III квартале выросла на 26,8%
09:50 «О'КЕЙ»: доля российских товаров на полках гипермаркетов превысила 50%
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
09:25 «ВкусВилл» запустил доставку заказов дронами
20:45 ЕАБР: к 2040 году потребность в складах в Евразийском регионе удвоится
20:20 Tom Tailor и Музей Москвы представили коллаборацию (ФОТО)
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
19:50 Квартальная чистая прибыль Crocs снизилась на 27%
19:25 Челябинский экс-франчайзи Subway запускает собственный бренд закусочных
19:00 МТС пытается через суд зарегистрировать свой новый бренд
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
18:35 «Чижик»: покупатели стали чаще посещать дискаунтеры
18:10 Бренд VITEK запустил масштабный ребрендинг
17:45 Как изменилось отношение россиян к распродаже «Черная пятница»
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
17:20 Суд принял решение передать государству 63 квартиры экс-владельцев «Макфы»
16:55 Toyota объявила масштабный отзыв автомобилей
16:30 Россияне теряют интерес к празднованию Хэллоуина
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:05 Puma оптимизирует расходы за счет сокращения штата персонала
15:40 В России растут продажи замороженной пиццы
15:15 ИТ-блок и облачный провайдер Билайна возглавят новые руководители
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
14:50 Россияне назвали главные критерии безопасности онлайн-шопинга и доверия к маркетплейсам
14:25 «Сбербанк Инвестиции» приобрели долю в компании «Пивоварни Бочкарев»
14:00 Сколько зарабатывают владельцы ПВЗ – исследование
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
13:35 RUTUBE запустит собственную рекламную платформу
13:10 ФАС усилит контроль за крупнейшими розничными компаниями
12:45 Солист «Руки Вверх» стал совладельцем магазина одежды Nuw Store
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
12:20 5Post запустил новый сервис доставки заказа
11:55 Розничная выручка Fix Price за январь-сентябрь выросла на 9,4%
10:00 Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
Все новости →

Сеть «Дилан» присоединилась к программе Duracell по сбору использованных батареек

время публикации: 13:20  29 января 2019 года
Уже создана масштабная сеть пунктов приёма элементов питания.
Компания Duracell, один из ведущих производителей батареек, объявляет о присоединении к федеральной инфраструктуре по сбору использованных батареек первого партнёра на Дальнем Востоке — сети магазинов «Дилан». Уже создана масштабная сеть пунктов приёма элементов питания: 100 точек в 34 городах, при этом партнёр планирует в будущем расширять сеть в этом динамично развивающемся регионе. Все собранные батарейки будут утилизированы на заводе «Мегаполисресурс» — первом в России комплексе, который перерабатывает элементы питания с минимальным вредом для экологии.

С конца 2017 года партнёрами программы, в которой участвуют крупнейшие российские торговых сети, уже создано 660 пунктов сбора использованных батареек. Причём их количество постоянно растёт.

Юрий Коротаев, генеральный директор Duracell в России, отметил: «Мы с гордостью смотрим на то, как наша федеральная инфраструктура расширяет свою географию, охватывая всё больше регионов, и мы рады, что теперь у жителей Дальнего Востока тоже есть возможность сдать батарейки на переработку. «Неделя сбора батареек», которую мы провели осенью в пяти городах России, показала, что люди готовы активно поддерживать «зелёные» инициативы. Это вдохновляет нас и дальше развивать программу, охватывая всё больше городов».

Владимир Мацюк, генеральный директор ГК «Мегаполисресурс», сказал: «Сбор батареек — это пример конкретного дела для сохранения экологии региона и символ разумного отношения к отходам в целом. Таким и видится будущее устойчивого развития».

Асад Шамои, генеральный директор ГК «Дилан», подчеркнул: «Люди, беспокоящиеся о «здоровье» нашей планеты, особое внимание уделяют вопросам утилизации мусора. Сегодня отработанные батарейки все чаще становятся темой номер один в разговоре об экологии. Группа компаний «Дилан» рада присоединиться к программе по сбору использованных батареек. Стать частью программы по сохранению экологического благополучия окружающей среды».

В декабре 2017 года Duracell и «Мегаполисресурс» подписали меморандум о сотрудничестве, что дало старт построению федеральной инфраструктуры по сбору и утилизации батареек. Весной 2018 года к проекту присоединился ряд крупных российских ритейлеров, а уже в сентябре в рамках «Восточного экономического форума» он получил поддержку Министерства природных ресурсов России.

Вторичные ресурсы, полученные при переработке батареек, используются при производстве различных предметов, от карандашей до рельсов. Ответственное обращение потребителей с использованными батарейками — основа экологического благополучия и сбережения ресурсов.

В будущем Duracell и «Мегаполисресурс» продолжат расширять географию проекта, включая в него новые населённые пункты.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.