Лента Новостей
Все новости →Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
время публикации: 13:35 29 мая 2024 года
Фото: X5 Group
Напомним, по итогам первого квартала 2024 года сеть дискаунтеров «Чижик» показала в X5 Group наибольшую динамику роста по выручке (+143,5%) за счет активного роста числа магазинов. Выручка сети за период составила 45,6 млрд рублей. По торговой площади «Чижик» вырос на 173,1%, достигнув отметки в 476 222 кв. метров.
Екатерина Лобачева также отметила рост реальных доходов населения в 2024 году, что нашло свое отражение в торговле: повышается спрос и размер чека. При этом сохраняется тренд на «разумное потребление», сообщает ТАСС.
Сеть «жестких» дискаунтеров «Чижик» до 2026 года должна вырасти до более 5 тыс. магазинов, и этого количества будет достаточно, сообщила президент X5 Group Екатерина Лобачева в рамках форума «Неделя российского ритейла».
По ее словам, будучи приоритетом X5 Group на ближайшие годы, сеть «Чижик» будет развиваться самыми большими темпами.Напомним, по итогам первого квартала 2024 года сеть дискаунтеров «Чижик» показала в X5 Group наибольшую динамику роста по выручке (+143,5%) за счет активного роста числа магазинов. Выручка сети за период составила 45,6 млрд рублей. По торговой площади «Чижик» вырос на 173,1%, достигнув отметки в 476 222 кв. метров.
Екатерина Лобачева также отметила рост реальных доходов населения в 2024 году, что нашло свое отражение в торговле: повышается спрос и размер чека. При этом сохраняется тренд на «разумное потребление», сообщает ТАСС.
Читайте также:
Чистая прибыль X5 Group в первом квартале увеличилась почти в два раза
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:35, 16 октября 2025
11:05, 16 октября 2025
10:15, 15 октября 2025
18:15, 09 октября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России






