Новости сегодня
Все новости →Сеть «Эконика» запустила мобильное приложение
время публикации: 17:45 14 октября 2020 года
«Эконика» рассказала о запуске мобильного приложения. В приложении можно не только совершать покупки и бронировать обувь и аксессуары. Оно позволяет сканировать штрих-коды в традиционных магазинах и выяснять наличие нужного размера и модели.
Обувная сеть «Эконика» запустила мобильное приложение, об этом стало известно из рекламной рассылки ритейлера, которую получают участники программы лояльности бренда.Приложение является частью омниканальной системы ритейлера, – здесь можно не только найти обувь и аксессуары и купить их, но и подписаться на отсутствующий товар. В приложении действуют те же скидки, что и в офлайн магазинах, а скидки по карте лояльности рассчитываются автоматически.
Приложение позволяет покупателям в традиционных магазинах самостоятельно сканировать штрих-коды и получать информацию о наличии нужного размера.
Приложение «Эконика» доступно для скачивания в App Store и Google Play. Компания предложила первым пользователям приложения дать обратную связь и конструктивную критику о работе нового инструмента.
Читайте также:
«Эконика» вышла в Европу
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?