0/5

Новости сегодня

17:42 LVMH продаёт австралийский бренд обуви R.M. Williams
17:15 ИКЕА и ООО «Икано Банк» представили новый финансовый сервис для покупателей
16:55 На площадке Zalando заработает виртуальная примерочная
15:59 Петербургские рестораны будут работать только до 23.00
4 проблемы приемки маркированного товара и их решения
15:20 ВсеИнструменты.ру рассказал об итогах первого полугодия работы маркетплейса
14:55 Авито: Россияне скупают бытовую технику
14:38 Российских предпринимателей научат продавать на Amazon
14:24 Службы доставки «Яндекс.Еда» и Delivery club проверят на соблюдение антимонопольного законодательства
Ритейлеры теперь в дефиците: как ритейлеры и девелоперы будут выживать после кризиса
13:59 «Петрович» начал предоставлять услугу выдачи товаров за одну минуту
13:40 Яндекс.Маркет запустил первую крупную распродажу после ребрендинга
13:22 Продавцы Ozon смогут получить кредит на развитие бизнеса от МТС Банка
12:55 Низкая вакантность на складском рынке Петербурга привела к росту арендных ставок
Принципы создания датасета для систем компьютерного зрения в ритейле
12:30 Яндекс.Еда представила программу поддержки ресторанов
12:15 AliExpress открывает «Школу продаж» для российских продавцов
11:55 H&M закрывает один из магазинов на главной улице Петербурга
11:38 Lamoda появилась в Huawei
Контент для Wildberries: как составить карточку товара, чтобы больше продавать
11:15 «Магнит» и Модульбанк выпустили кобрендовую карту для предпринимателей
11:00 «Ситилинк» приобрёл бывший склад «Юлмарта»
10:55 Открыта регистрация на ключевое мероприятия в сфере торговли — бизнес-форум «Неделя-Ритейла»
10:35 Примите участие в уникальном для России исследовании: нужен ли ритейлерам собственный маркетплейс?
Все новости →
Сеть «Эконика» запустила мобильное приложение

Сеть «Эконика» запустила мобильное приложение

Сеть «Эконика» запустила мобильное приложение
«Эконика» рассказала о запуске мобильного приложения. В приложении можно не только совершать покупки и бронировать обувь и аксессуары. Оно позволяет сканировать штрих-коды в традиционных магазинах и выяснять наличие нужного размера и модели.
Обувная сеть «Эконика» запустила мобильное приложение, об этом стало известно из рекламной рассылки ритейлера, которую получают участники программы лояльности бренда.

Приложение является частью омниканальной системы ритейлера, – здесь можно не только найти обувь и аксессуары и купить их, но и подписаться на отсутствующий товар. В приложении действуют те же скидки, что и в офлайн магазинах, а скидки по карте лояльности рассчитываются автоматически. 

Ээконика приложение.png
Приложение позволяет покупателям в традиционных магазинах самостоятельно сканировать штрих-коды и получать информацию о наличии нужного размера. 

Приложение «Эконика» доступно для скачивания в App Store и Google Play. Компания предложила первым пользователям приложения дать обратную связь и конструктивную критику о работе нового инструмента. 

Читайте также:
«Эконика» вышла в Европу

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail



время публикации: 17:45  14 октября 2020 года
Теги:


 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит