0/5

Новости сегодня

13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
Все новости →

Сеть Familia подвела итоги 2018 года

Сеть Familia подвела итоги 2018 года
время публикации: 16:30  30 января 2019 года
Теги:
Драйверами роста стали детские товары и товары для дома.
Оборот федерального off-price-ритейлера Familia по итогам 2018 года сохранил темпы роста и составил 28 млрд. рублей. Его общее значение увеличилось на 26%, выручка LfL (по сопоставимым магазинам) – на 4%. 

За год в сети появилось 48 новых магазинов (количественный рост составил +24%), общая площадь под управлением увеличилась на 60 тысяч кв.м. (также +24% к объему 2017 года). При этом Familia значительно расширилась во всех географических направлениях: в частности, появилась в Архангельске, который стал самой северной точкой на карте компании, открыла шесть магазинов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области – новый магазин в Гатчине стал самым западным в сети. В восточной части страны компания активно осваивала Сибирь, открыв в ее городах девять новых магазинов, в том числе в Красноярске – там сейчас самая восточная точка присутствия Familia. Новыми южными городами сети стали Туапсе и Новороссийск.

«Мы чувствуем мощный рост интереса покупателей к нашему формату – тренд на рациональное потребление, все сильнее набирающий обороты, генерит серьезный возвратный трафик, а сарафанное радио, которое доносит наши преимущества, приводит к нам новых посетителей, – отмечает генеральный директор Familia Константин Надеждин. – Кроме того, off-price-формат притягивает российского потребителя свежестью и новизной – несмотря на то, что в мире он существует уже более ста лет, для нашей страны он пока необычен. Мы реагируем на этот запрос охватом сети, широтой ассортимента и глубиной скидки, которую всегда держим на максимально возможном значении. Все это позволило нам за год увеличить количество чеков на 3%, число позиций в нем – на 6%, средний вес чека – на 1%». 

В минувшем году число поставщиков Familia увеличилось на 25%, превысив 2 300, количество представленных брендов составило более 7 000. Драйверами роста стали детские товары и товары для дома, в категории fashion наибольший рост показал casual: джинсы, футболки, свитера. 

Число постоянных покупателей Familia, владеющих картами лояльности сети, возросло за год почти на треть и превысило 3 млн. человек. Самой стабильно растущей территорией для компании по-прежнему остается Санкт-Петербург, где устойчиво растет как конверсия, так и значения среднего чека (сумма, число позиций). 

В текущем году компания продолжит развитие как с точки зрения открытия новых магазинов, так и расширения ассортимента: в сети появится целый ряд новых брендов, в том числе в категориях спортивных товаров, нижнего белья, товаров для материнства и детства. Также будет модернизирована CRM-система и внедрен целый ряд технологических решений в торговых точках, которые позволят еще точнее выявлять и удовлетворять потребности покупателей.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.