0/5

Лента Новостей

17:50 Количество выдачи кредитов наличными в сентябре снизилось на 19%
17:25 Volkswagen планирует снизить расходы закрытием трех заводов в Германии
17:00 Почти половина россиян предпочитают делать покупки на сезонных распродажах
Кейс «Эвалар»: как значительно увеличить конверсию в покупку на маркетплейсе за 3 месяца
16:35 Процедура конкурсного производства в российской «дочке» Google продлена
16:10 Количество пользователей «Делимобиля» за 9 месяцев выросло на 16%
15:45 Из всех новинок Apple умные часы демонстрируют самый высокий рост онлайн-продаж
Сооснователь MD Audit Андрей Подгорнов: «Наша цель — создать в одном продукте целую экосистему из IT-решений для глобального ритейла»
15:20 Сеть «О’КЕЙ» выпустила новый собственный бренд овощей и фруктов
14:55 Средний размер потребкредита в сентябре составил порядка 160 тыс. рублей
14:30 Управляющая торговыми центрами «МЕГА» компания сменит руководителя
Людмила Этиз, «О’КЕЙ»: «Наша цель – сформировать экологичное сообщество, где все участники будут говорить о качестве понятным языком»
14:05 М.Видео-Эльдорадо назвала среднюю стоимость смартфонов в 2024 году
13:40 На российских маркетплейсах рост числа продавцов замедлился до 17%
13:35 EKONIKA, Gulliver, Action, СДЭК и сервис «Заработай» 31 октября в эфире «Как реально оптимизировать операционные косты с помощью подработчиков в ритейле»
4 ошибки ритейлеров при работе с документами
13:15 «Первая мебельная фабрика» выиграла дело о праве на товарный знак «Первый мебельный»
12:50 Выручка «Ленты» за 9 месяцев выросла почти на 59%
12:25 «Кофе Хауз» запускает франшизу
билайн Big Data & AI представил платформенное решение по видеоаналитике
12:00 RBT открыл обновленный магазин в Оренбурге
11:35 Более половины россиян покупают одежду для детей офлайн – исследование
11:10 «Авито» тестирует новый способ продажи мебели
Новый клиентский опыт в офлайне: технологии для ритейла 2024-2027
10:45 Wildberries запустит сервис для заключения сделок между продавцами
10:20 «Русклимат» добился досрочной отмены правовой охраны торговой марки Ericsson
09:55 Почта России предоставит продавцам маркетплейсов площади в своих отделениях для хранения товаров
Как бренду рассказать потребителю про экологичность своей упаковки?
09:30 Hobby World купил производителя настольных игр «Звезда»
08:00 Главное за неделю: закрытие сети «Правда!», слухи об уходе АШАН, «Магнит Go» в подземке столицы
19:05 Платежи за шиномонтаж с первым снегом выросли в 2,5 раза
Контроль за продавцами маркированных товаров усиливается: разбираем новые индикаторы риска
18:40 «Х5 Клуб»: спрос россиян на пасту в отдельных городах-миллионниках достигает 40%
18:15 Starbucks хочет снизить цены для возвращения клиентов
17:50 Менеджеры маркетинга системы «Мир» перешли в команду «РВБ»
Бизнес в условиях импортозамещения: 7 кейсов вынужденного ребрендинга
17:25 В России выдан 500-й органический сертификат
17:00 ВсеИнструменты.ру: осенью россияне стали чаще приобретать товары для благоустройства жилья
10:00 Экосистема цифровых сервисов для обувного ритейлера Kari
Все новости →

Сеть Hoff в I полугодии увеличила выручку на 40%

Сеть Hoff в I полугодии увеличила выручку на 40%
время публикации: 12:22  01 августа 2017 года
Теги: Hoff
Источник: Прайм
Сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff в первом полугодии 2017 года увеличила выручку на 40% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года - до 10,9 миллиарда рублей
Сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff в первом полугодии 2017 года увеличила выручку на 40% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года — до 10,9 миллиарда рублей, пишет "Прайм".

Продажи сопоставимых магазинов Hoff (like-for-like, LfL) в январе-июне выросли на 11,6%, продажи через интернет — в 1,6 раза, составив 1,5 миллиарда рублей. Доля онлайн-продаж в общей выручке в результате составила 13,9%.

"Компания продолжает увеличивать долю рынка и усиливать свои позиции в интернет-продажах. По итогам 2017 года продажи должны превысить 24 миллиарда рублей", — отметил вице-президент и совладелец компании Михаил Кучмент, слова которого приводятся в релизе.

Он добавил, что ритейлер до конца года планирует открыть еще четыре гипермаркета и три магазина мини-формата. В первом полугодии сеть открыла четыре новых магазина: три гипермаркета (два в Москве, один в Санкт-Петербурге) и один магазин Hoff Home в Москве, а общая площадь сети превысила 196 тысяч квадратных метров.

Сеть Hoff принадлежит компании "Домашний интерьер", которая была основана в 2008 году Александром Зайонцем и Михаилом Кучментом. До середины 2011 года Hoff развивалась под брендом международной группы Kika на условиях франчайзинга, однако затем "Домашний интерьер" объявил о начале развития сети под собственным брендом. Сейчас сеть включает в себя 18 гипермаркетов и 8 магазинов мини-формата.