0/5

Лента Новостей

09:50 В закон о маркетплейсах включили иностранные онлайн-площадки
09:25 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
10:00 Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
Все новости →

Первый гипермаркет Hoff в Красноярске откроется 30 августа

Первый гипермаркет Hoff в Красноярске откроется 30 августа
время публикации: 12:50  21 августа 2024 года
Мультиформатный ритейлер по обустройству дома Hoff открывает 30 августа 2024 года первый магазин в Красноярске. Новый гипермаркет мебели и товаров для дома будет расположен в ТЦ «Июнь» по адресу: ул. Партизана Железняка, 23. Общая площадь магазина составит 8500 квадратных метров.
Он станет первым гипермаркетом большого формата, где будет реализована концепция организации торгового пространства «мирами», когда в одной зоне расположено все необходимое для обустройства одного помещения — от корпусной и мягкой мебели до текстиля, посуды и элементов декора.

В красноярском гипермаркете будет представлен широкий ассортимент товаров для создания современных интерьеров в разных стилях. Hoff самостоятельно разрабатывает и производит мебель, отдел R&D исследует рынок и создает коллекции мебели на основании последних трендов в дизайне интерьера, учитывая вкусы и предпочтения покупателей. Собственные производства Hoff выпускают мебель для кухни, корпусную мебель, диваны, кресла, кровати, шкафы, малую мебель и многое другое. Hoff контролирует качество собственной продукции и товаров от поставщиков на всех этапах — от производства до попадания на полку магазина.

На входе в магазин будут расположены три шоу-рума с готовыми интерьерами для популярных планировок квартир. Дизайнеры Hoff разработали каждый проект с учетом потребностей разных семей: стильную студию площадью 25 кв. метров, двухкомнатную квартиру для молодой пары (43 кв. м) и просторную трешку (93 кв. м) для семьи с детьми разных возрастов. В них будут представлены трендовые интерьерные решения для разных помещений: кухни, спальни, гостиной, детской и прихожей. Посетители смогут увидеть, как создать стильный интерьер с ассортиментом Hoff для разных планировок, а также найдут идеи для вдохновения и готовые решения для обустройства собственной квартиры с учетом современных трендов.

Гипермаркет в Красноярске спланирован в соответствии с этапами обустройства квартиры: сначала покупатели  попадут в «мир» кухни, дальше будут расположены отделы с мебелью и товарами для спальни, гостиной и других помещений. В гипермаркете также будут работать отдельные студии планирования, где дизайнеры Hoff помогут создать мебель по индивидуальному проекту для кухонь, гостиных, детских и гардеробных на основе модульной системы хранения «Оскар».

Отдельное внимание в магазине будет уделено матрасной студии, где специалисты Hoff помогут выбрать подходящие модели для здорового и качественного сна, а также можно будет протестировать любые матрасы и подушки. В матрасной студии будет представлен широкий ассортимент моделей различной жесткости и наполнения, в том числе технологичные анатомические матрасы и подушки SleepLab, разработанные Hoff.

В магазине будет также выделена отдельная зона для работы с B2B-клиентами, где персональные менеджеры помогут подобрать товары и оформить документы юридическим лицам и корпоративным клиентам.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail