0/5

Лента Новостей

12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу

Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
время публикации: 11:05  19 ноября 2025 года
Фото: hlebnasushny.ru
Бизнес сети кафе-пекарен «Хлеб насущный» в Москве оказался в тяжелом положении: управлявшее сетью ООО «Роял бейкери» в сентябре 2024 года признано банкротом.
Как пишут «Ведомости», у компании в настоящее время осталась только одна работающая пекарня. Горячая линия сети не отвечает, а сервер не принимает электронные письма. Также невозможно сделать онлайн-заказ на сайте компании, однако продукция сети пока доступна через агрегаторы доставки. Социальные сети бренда последний раз обновлялись в августе.

Сейчас контактным лицом сети значится индивидуальный предприниматель Екатерина Иванова, связанная с ООО «Юнайтед групп» и ООО «Хлеб насущный –  Таганка». Последняя компания также рискует стать банкротом – в ноябре в Арбитражный суд Москвы поступил соответствующий иск.

Всего в 2025 году к OOO подано 37 исков на сумму более 30 млн руб., а счета «Юнайтед групп» заблокированы по запросу налоговой. Кредиторами «Хлеба насущного – Таганка» выступают, в частности, поставщики. Например, кондитерская Chaudeau пытается взыскать около 1,1 млн руб., заявляя о проблемах с оплатой с апреля 2025 года и непогашенном долге в 1,5 млн руб.

По мнению экспертов, владельцы потеряли интерес к проекту на фоне усложнения рынка, а попытки обновить концепцию и расширить услуги не принесли эффекта. Сеть сокращается уже несколько лет: выросла аренда, увеличилась себестоимость, часть клиентов ушла в бюджетные форматы. Франшиза, запущенная в 2019 году, также не дала планируемого роста из-за высокой стоимости открытия точки и последствий пандемии.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail