0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Сеть кофеен Cofix стала партнёром программы лояльности «Город»

Сеть кофеен Cofix стала партнёром программы лояльности «Город»
время публикации: 14:35  08 декабря 2020 года
Международная сеть кофеен Cofix запускает совместную акцию с программой лояльности «Город» для держателей карт «Тройка». Участники программы смогут получать напитки Cofix за 60 бонусов и 1 рубль.
Акция распространяется на напитки объёмом 200 мл из меню Cofix: американо, капучино, латте, двойной эспрессо, раф и матча латте. Чтобы воспользоваться предложением, в приложении «Город» надо выбрать напиток и обменять на него бонусы.

В ответ придёт промокод, который нужно показать бариста в кофейне Cofix. Доплатив на кассе 1 рубль, гость получает напиток. Акция действует во всех кофейнях Cofix в Москве. На сегодняшний день в столице сеть насчитывает более 180 кофеен, расположенных в шаговой доступности от 100 станций метро.

«Город» – программа лояльности для держателей карт «Тройка», которая заработала осенью 2020 года. Участники программы получают кэшбэк бонусами, делая покупки у партнёров программы в интернете и офлайн.

Для этого нужно зарегистрироваться в мобильном приложении «Город», привязать к нему карту «Тройка» и использовать её при покупках у партнёров программы (оплачивая покупки в магазинах или интернете, счета в кафе и т. д.). Баллы за покупки в Cofix не начисляются.

Владимир Горбунов, основатель программы лояльности «Город», комментирует: «Сотрудничество с международной сетью кофеен Cofix — ещё один важный шаг для популяризации приложения «Город» в столичном регионе. Не секрет, что кофе является одним из любимых напитков москвичей. А учитывая динамику мегаполиса, иногда обойтись без кофе практически невозможно. Мы надеемся, что наши пользователи оценят все преимущества акции и с удовольствием будут обменивать бонусы на купоны Cofix в нашем приложении».

Юлия Ковалева, директор по маркетинговым коммуникациям Cofix, добавил: «Гости Cofix – активные горожане, которые много передвигаются по городу, в том числе используя карту «Тройка». Чашка кофе по пути на работу или по делам стала для многих чем-то вроде приятного ритуала, и мы хотим сделать его ещё приятнее. Мы также надеемся, что москвичи, которые ещё не знакомы с Cofix, воспользуются возможностью приобрести кофе за бонусы, оценят его вкус и качество и в дальнейшем станут постоянными гостями наших кофеен».

Cofix — международный бренд кофеен, основанный в Израиле в 2013 году. В России первая кофейня Cofix была открыта в 2016 году ООО «Урбан Кофикс Раша».

Под управлением компании в 2020 году Cofix вошла в TOP-5 крупнейших российских сетей кофеен страны. На сегодняшний день сеть насчитывает более 200 кофеен в России и Белоруссии.

В 2020 году бренд продолжил международную экспансию выходом в Польшу и Бразилию. Последние два года Cofix входит в ТОП-10 самых выгодных франшиз в России с инвестициями от 5 млн рублей по версии журнала Forbes.

Читайте также: COFIX выходит на рынок Латинской Америки

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail