0/5

Лента Новостей

20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
19:30 Adidas обвиняют в Греции в нарушении закона о защите памятников старины
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:05 Sony начала блокировать аккаунты российских пользователей PlayStation
18:40 Ювелирный бренд «Алькор» получил новый фирменный стиль (ФОТО)
18:15 Игорь Колынин из «Петровича» возглавил маркетинг в «Спортмастере»
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
17:50 В «КЛВЗ Кристалл» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
17:25 Кемеровское УФАС назначило Т-Банку штраф
17:00 Налоговики усилили контроль соблюдения трудового законодательства в ПВЗ
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
16:35 Самые высокие средние чеки в супермаркетах – у россиян старше 50 лет
16:10 В России хотят расширить уголовную ответственность за DDoS-атаки
15:45 Natura Siberica поддержала акцию по восстановлению лесов Подмосковья
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
15:20 Годовой объем производства вина в РФ ожидается на рекордном уровне
14:55 Цены на подержанные электромобили в России снизились на 13% за год
14:30 Выручка «Абрау-Дюрсо» выросла на 26% в 2024 году
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
14:05 Количество вакансий в транспортно-логистической отрасли снизилось на 15%
13:40 FUNDAY открыл первый магазин в Чечне
13:15 «Дамате» завершила перерегистрацию компании в Калининград
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
12:50 «Делимобиль» возглавил бывший генеральный директор «Азбуки Вкуса»
12:25 X5 удерживает лидерство по объёму онлайн-продаж
12:00 Яндекс Маркет усовершенствовал логистику в 700 городах и селах
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
11:21 AliExpress: Почти треть россиян становятся счастливее во время или после покупок
11:10 Первый гипермаркет Hoff открылся в Ленобласти
10:45 «Яндекс» предлагает регламентировать движение роботов-курьеров
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
10:20 X5 назначил нового директора по развитию корпоративного бренда
09:55 ЦБ выявил попытки использования маркетплейсов для подозрительных операций
09:30 «Золотое Яблоко» открывает первый ПВЗ в Петербурге
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
08:00 Главное за неделю: Ozon идёт в сегмент готовой еды, Россия и Белоруссия запустят совместный бренд, Uniqlo не вернётся в РФ
19:05 Ряд ключевых сотрудников Divan.ru покинули свои должности
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
Все новости →

Сеть кофеен Cofix стала партнёром программы лояльности «Город»

Сеть кофеен Cofix стала партнёром программы лояльности «Город»
время публикации: 14:35  08 декабря 2020 года
Международная сеть кофеен Cofix запускает совместную акцию с программой лояльности «Город» для держателей карт «Тройка». Участники программы смогут получать напитки Cofix за 60 бонусов и 1 рубль.
Акция распространяется на напитки объёмом 200 мл из меню Cofix: американо, капучино, латте, двойной эспрессо, раф и матча латте. Чтобы воспользоваться предложением, в приложении «Город» надо выбрать напиток и обменять на него бонусы.

В ответ придёт промокод, который нужно показать бариста в кофейне Cofix. Доплатив на кассе 1 рубль, гость получает напиток. Акция действует во всех кофейнях Cofix в Москве. На сегодняшний день в столице сеть насчитывает более 180 кофеен, расположенных в шаговой доступности от 100 станций метро.

«Город» – программа лояльности для держателей карт «Тройка», которая заработала осенью 2020 года. Участники программы получают кэшбэк бонусами, делая покупки у партнёров программы в интернете и офлайн.

Для этого нужно зарегистрироваться в мобильном приложении «Город», привязать к нему карту «Тройка» и использовать её при покупках у партнёров программы (оплачивая покупки в магазинах или интернете, счета в кафе и т. д.). Баллы за покупки в Cofix не начисляются.

Владимир Горбунов, основатель программы лояльности «Город», комментирует: «Сотрудничество с международной сетью кофеен Cofix — ещё один важный шаг для популяризации приложения «Город» в столичном регионе. Не секрет, что кофе является одним из любимых напитков москвичей. А учитывая динамику мегаполиса, иногда обойтись без кофе практически невозможно. Мы надеемся, что наши пользователи оценят все преимущества акции и с удовольствием будут обменивать бонусы на купоны Cofix в нашем приложении».

Юлия Ковалева, директор по маркетинговым коммуникациям Cofix, добавил: «Гости Cofix – активные горожане, которые много передвигаются по городу, в том числе используя карту «Тройка». Чашка кофе по пути на работу или по делам стала для многих чем-то вроде приятного ритуала, и мы хотим сделать его ещё приятнее. Мы также надеемся, что москвичи, которые ещё не знакомы с Cofix, воспользуются возможностью приобрести кофе за бонусы, оценят его вкус и качество и в дальнейшем станут постоянными гостями наших кофеен».

Cofix — международный бренд кофеен, основанный в Израиле в 2013 году. В России первая кофейня Cofix была открыта в 2016 году ООО «Урбан Кофикс Раша».

Под управлением компании в 2020 году Cofix вошла в TOP-5 крупнейших российских сетей кофеен страны. На сегодняшний день сеть насчитывает более 200 кофеен в России и Белоруссии.

В 2020 году бренд продолжил международную экспансию выходом в Польшу и Бразилию. Последние два года Cofix входит в ТОП-10 самых выгодных франшиз в России с инвестициями от 5 млн рублей по версии журнала Forbes.

Читайте также: COFIX выходит на рынок Латинской Америки

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail