0/5

Лента Новостей

13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
19:05 Ozon открыл два фулфилмент-центра на юге России
18:40 Pernod Ricard фиксирует падение квартальной выручки
18:15 Как растет спрос на сезонные фрукты и овощи – аналитика «Самоката»
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
17:50 ФАС требует от Apple обеспечить возможность использования российского поисковика по умолчанию
17:25 В России снижается число продавцов спорттоваров
17:00 «Перекрёсток» выпустил линейку готовой еды по мотивам сериала «Кибердеревня»
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
16:30 В Петербурге откроется первый магазин Familia HOME в новой концепции (ФОТО)
16:05 В Екатеринбурге открылась 25-тысячная «Пятёрочка»
15:40 «Детский мир» планирует открыть порядка 70 магазинов
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
15:15 ФАС признала телерекламу накопительного счета ОТП-Банка ненадлежащей
14:45 В России установят штрафы за нарушение сроков оплаты поставщикам
14:20 «Пятёрочка» ввела телеметрию для кофемашин сети
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
14:00 Роскачество выявило несоответствия вкуса у двух марок консервов с сардинами
13:35 Каждый четвертый россиянин покупает готовую еду впрок – исследование
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

Сеть кофеен Cofix стала партнёром программы лояльности «Город»

время публикации: 14:35  08 декабря 2020 года
Международная сеть кофеен Cofix запускает совместную акцию с программой лояльности «Город» для держателей карт «Тройка». Участники программы смогут получать напитки Cofix за 60 бонусов и 1 рубль.
Акция распространяется на напитки объёмом 200 мл из меню Cofix: американо, капучино, латте, двойной эспрессо, раф и матча латте. Чтобы воспользоваться предложением, в приложении «Город» надо выбрать напиток и обменять на него бонусы.

В ответ придёт промокод, который нужно показать бариста в кофейне Cofix. Доплатив на кассе 1 рубль, гость получает напиток. Акция действует во всех кофейнях Cofix в Москве. На сегодняшний день в столице сеть насчитывает более 180 кофеен, расположенных в шаговой доступности от 100 станций метро.

«Город» – программа лояльности для держателей карт «Тройка», которая заработала осенью 2020 года. Участники программы получают кэшбэк бонусами, делая покупки у партнёров программы в интернете и офлайн.

Для этого нужно зарегистрироваться в мобильном приложении «Город», привязать к нему карту «Тройка» и использовать её при покупках у партнёров программы (оплачивая покупки в магазинах или интернете, счета в кафе и т. д.). Баллы за покупки в Cofix не начисляются.

Владимир Горбунов, основатель программы лояльности «Город», комментирует: «Сотрудничество с международной сетью кофеен Cofix — ещё один важный шаг для популяризации приложения «Город» в столичном регионе. Не секрет, что кофе является одним из любимых напитков москвичей. А учитывая динамику мегаполиса, иногда обойтись без кофе практически невозможно. Мы надеемся, что наши пользователи оценят все преимущества акции и с удовольствием будут обменивать бонусы на купоны Cofix в нашем приложении».

Юлия Ковалева, директор по маркетинговым коммуникациям Cofix, добавил: «Гости Cofix – активные горожане, которые много передвигаются по городу, в том числе используя карту «Тройка». Чашка кофе по пути на работу или по делам стала для многих чем-то вроде приятного ритуала, и мы хотим сделать его ещё приятнее. Мы также надеемся, что москвичи, которые ещё не знакомы с Cofix, воспользуются возможностью приобрести кофе за бонусы, оценят его вкус и качество и в дальнейшем станут постоянными гостями наших кофеен».

Cofix — международный бренд кофеен, основанный в Израиле в 2013 году. В России первая кофейня Cofix была открыта в 2016 году ООО «Урбан Кофикс Раша».

Под управлением компании в 2020 году Cofix вошла в TOP-5 крупнейших российских сетей кофеен страны. На сегодняшний день сеть насчитывает более 200 кофеен в России и Белоруссии.

В 2020 году бренд продолжил международную экспансию выходом в Польшу и Бразилию. Последние два года Cofix входит в ТОП-10 самых выгодных франшиз в России с инвестициями от 5 млн рублей по версии журнала Forbes.

Читайте также: COFIX выходит на рынок Латинской Америки

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail