0/5

Лента Новостей

20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

Сеть кофеен «Даблби» построила канатную дорогу в Колумбии, чтобы сократить время доставки кофе

время публикации: 16:27  07 декабря 2017 года
Теперь транспортировка одного мешка зерен с одной стороны каньона на другую занимает 3 минуты.
Сеть кофеен «Даблби» стала спонсором уникального социального проекта. Деньги российского инвестора, в роли которого выступила компания, были направлены на проектирование и строительство канатной дороги в Колумбии, в провинции Уила, на ферме Рафаэля Айа. Дорога, которую начали строить в августе 2017 года, сегодня уже готова к эксплуатации.

«У Рафаэля мы оказались впервые в ноябре 2016 года, — вспоминает Дмитрий Бородай, главный обжарщик «Даблби». — Сразу стало понятно, что для нас это важное и долгосрочное сотрудничество. Сегодня оно переросло в дружбу. И канатная дорога, в которую мы вложились, — это наша поддержка Рафаэля. Мы хотели помочь ему сократить время доставки кофе на ферму».

Ферма Рафаэля Айа находится на одной стороне каньона, а посадка и станция влажной обработки — на другой. Добраться туда можно пешком или на муле. В сезон дождей это путешествие занимает 35 минут, в сухое время года — 25. Путь пролегает через лес, реку с крутыми спусками и подъемами. Чтобы доставить мешок готового к экспорту зеленого кофе (70 кг), фермеру с мулом необходимо дважды сходить на плантацию, что утомительно и тяжело.

«Это небольшая ферма, на которой производится 80-100 мешков кофе в год, — говорит Дмитрий Бородай. — Рафаэль планирует увеличить его производство до 150. Можно посчитать, сколько времени он потратит на доставку зерен, а ведь еще нужно перевезти туда удобрения, стройматериалы и т.д.».

Сегодня транспортировка одного мешка кофе при помощи канатной дорогой занимает 3 минуты: расстояние между двумя точками, расположенными на противоположных сторонах каньона, 560 метров.

«Для нашей сети это социальный проект, ведь мы не можем говорить о какой-либо немедленной отдаче от него», — говорит Анна Цфасман, основатель и генеральный директор сети кофеен «Даблби». — Это помощь нашему другу. И этот жест укрепляет наши отношения: мы облегчили жизнь этому фермеру и, что немаловажно, получили возможность прямого доступа наших бариста к ферме как к экспериментальной базе. У нас с Рафаэлем несколько проектов — посадка и выведение новых разновидностей кофе».

«Мы начали с малого. Канатная дорога на ферме Рафаэля Айа — это пробный шар, — говорит Анна Цфасман. — В финансировании подобных инфраструктурных проектов всегда есть некоторые риски, но мы готовы помогать тем фермерам, с которыми планируем долгосрочные проекты. Уверена, что канатная дорога — не единственная наша инициатива, будут и другие».

Самые интересные новости читайте в нашем канале в Telegram.