0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:00 Coca-Cola HBC начнет сотрудничество с Costa Coffee на нескольких рынках в 2020 году
17:50 Власти ужесточат правила получения электронных подписей для бизнеса
17:05 Бренд s.Oliver показал 70% рост продаж обуви на отечественном рынке в 2018 году
16:40 Росстат подсчитал число россиян с зарплатой свыше миллиона рублей в месяц
Детали проекта: ГК «ДИКСИ» открыла магазин для тестирования новых идей
16:15 Второй квартал стал рекордным по числу загрузок мобильных приложений в России
15:50 Собственная операционная система Huawei не предназначена для смартфонов
15:28 Налог на имущество для малого бизнеса могут снизить
15:20 Балтика и Европласт будут развивать переработку ПЭТ-упаковки
Угадай меня! Зачем нужны загадки в ритейле?
14:39 Новым гендиректором BMW стал Оливер Ципсе
14:17 Tetra Pak наладила пилотный выпуск бумажных трубочек в Европе
13:35 AliExpress Россия усовершенствует платёжные и логистические решения в РФ
13:15 Определения «торговый центр» и «торговый комплекс» появятся в законодательстве
Про целевые аудитории и о святой вере в то, что в едином концепте бизнеса есть один ключевой покупатель
12:43 Данные жителей РФ смогут использовать без их согласия
12:10 «ТД Интерторг» провёл ребрендинг сети «Народная 7Я семьЯ»
11:50 В ЦДМ на Лубянке открылась Гастрогалерея
11:33 Delivery Club и Яндекс.Еда тестируют доставку горячего кофе
Совсем не «игрушечный» тренд: реклама в мобильных играх
11:02 Доля ритейлеров и дистрибьюторов в сделках на рынке складов Петербурга увеличилась вдвое
10:36 Боржоми запустила бессрочную программу пилотирования для стартапов
10:01 Суд признал незаконным разрешение на ввод в эксплуатацию ТРЦ «Зимняя Вишня»
09:36 Яндекс подал ходатайство в ФАС о приобретении активов такси Везёт
Все новости →

Сеть «Кораблик» обновит концепцию

Сеть «Кораблик» обновит концепцию
Ритейлер намерен помогать родителям в воспитании детей.
Категория детского ритейла в России выходит за рамки обычной продажи игрушек. С апреля 2019 года «Кораблик» к новой концепции добавит обучающие, развлекательные и воспитательные федеральные проекты. Об этом говорится в пресс-релизе компании.

Таким образом, прежняя концепция компании «Кораблик дарит улыбку детям» для расширения влияния изменилась на «Кораблик помогает родителям».

Автор коммуникационной стратегии ритейлера, продюсер креативного агентства и продакшна Agentura, Станислав Брыков: «Ситуация на рынке детского ритейла — плачевная. Все, подчёркиваю, все ритейлеры выстраивают коммуникацию одинаково. У всех в рекламе улыбчивые дети, бегающие с подарками. Все заявляют, что заботятся о счастье детей, но это ничем не подкреплено. Мы полностью отстроили „Кораблик“ от других участников рынка за счёт новой концепции. Разработанные специально для бренда маскоты позволят построить коммуникации с детьми и их родителями, выделиться и запомниться».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 10:20  27 марта 2019 года
Теги: Дети, концепция магазина, сеть "Кораблик"

 
 
МД Аудит - 1
projectline.ru